от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 23977300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23977300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23977300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки Мэрия
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, которая каждый день делает жизнь москвичей удобнее и безопаснее.
«ИТ Сервис» – это наше подразделение, позволяющее государственным учреждениям оптимизировать затраты на оснащение своих сотрудников современной техникой. «ИТ Сервис» предоставляет и обслуживает телекоммуникационное, сетевое и серверное оборудование, телефонию, печатную и другую сопроводительную технику, оборудует рабочие места.
Команда активно растёт, поэтому мы в поисках Инженера технической поддержки на локацию.
Что нужно будет делать:
- консультировать пользователей по вопросам ИТ-сервиса и систем, прикладного программного обеспечения, проведение диагностики/технической поддержки в рамках принятого SLA;
- контролировать выполнение заявок и время устранения неисправности;
- поддерживать обратную связь с инициаторами;
- регистрировать, заявки/истории в Service Desk (HPSM);
- оперативно реагировать (формирование alert-заявок) в случае массовых сбоев, отказов оборудования, каналов передачи данных, ИТ-сервисов;
- взаимодействовать с внутренними департаментами в рамках служебной деятельности.
- совершать подготовку рабочего места: предоставлять доступ во внутренние системы, подключать коммуникации, стартовая настройка ПО (первый запуск ПК) и подключение оборудования (телефония, сеть);
- настраивать планшеты и персональные компьютеры;
- диагностировать компьютерную технику и выявлять причины проблемы.
Что важно для нас:
- навыки консультирования пользователей по техническим вопросам;
- желание развиваться в IT-сфере;
- опыт работы в сфере поддержки или администрирования IT-ресурсов;
- знание современных технологий;
- знание TCP\IP, устройства распространенных операционных систем, более глубокие знания в одной из ключевых сфер IT приветствуются;
- технические навыки: расширенные знания LAN\WAN;
- знание ОС Windows/Linux (продвинутый пользователь);
- работа с MS Office на уровне опытного пользователя;
- грамотный разговорный и письменный русский язык;
- высокая обучаемость.
- Наши преимущества:
- амбициозные проекты;
- значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
- развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
- открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив;
- развитая корпоративная культура, мероприятия и приятные бонусы для сотрудников;
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки Мэрия
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23977294 на должность Специалист поддержки информационных технологий от компании Авиакомпания AZUR air (ООО АЗУР эйр) в городе (населенном пункте) Москва