2.В случае необходимости исправления первичных документов, доведения до поставщиков, менеджеров и всех заинтересованных лиц информации об всех исправлениях и контроль правильно переоформленных вновь поступивших документов. Ежеквартальная проверка всех неисправленных документов, а также копий и повторное направление писем всем ответственным лицам. Проверка наличия оригиналов документов.
3. Подготовка закрывающей первичной документации для менеджеров или генерального директора, связанной с отгрузкой товаров, оказанием услуг: счета, акты, товарные накладные, ТТН, ТН в соответствии с договорами, дополнительными соглашениями, а также приложениями к ним. Ежемесячное составление реестров, таблиц для генерального директора и (или) главного бухгалтера.
4. Ежедневное формирование платежных поручений, разнесение банковских выписок – рублевых и валютных. Ориентировочно 10-20 платежных поручений ежедневно.
5. Оформление авансовых отчетов и контроль за правильностью оформления первичных документов, предоставляемых сотрудниками. Распечатывание сформированной кассовой книги по согласованию с главным бухгалтером ежемесячно.
6. Оформление актов сверки расчетов с поставщиками и заказчиками. Ежегодно в обязательном порядке, в остальное время по требованию
7. Осуществление кадровой работы: прием, перевод, увольнение, вкл. трудовые договора, должностные инструкции, доп.соглашения и т.д., а также формирование приказов на отпуск, табеля учета рабочего времени, реестров на выплату зп+платежные поручения отдельным сотрудникам 2 раза в месяц.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по работе с первичной документацией
1. Образование средне-специальное или высшее (неоконченное высшее) по специальности
2. Уверенные владения ПК, Microsoft Office (Word Excel).
3. Уверенное знание 1С 7.7, 8.3 Контур Экстерн, Диадок.
4. Опыт работы не менее 3 лет
5. Коммуникабельность, внимательность, не конфликтность, способность к обучению, трудолюбие.