от компании (организации): Wanted в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23981719 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23981719 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23981719 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Мы - компания, которая является лидером рынка СМС информирования, Мобильной рекламы и Мобильного маркетинга с более чем 10-летним опытом на рынке.
Наша in-house техническая команда внедряет инновации и следит за тем, чтобы качество предоставляемых нами услуг всегда было на высшем уровне.
Наша миссия и ценности:
-
Налаживание коммуникаций между компаниями и клиентами по наиболее эффективным для них каналам связи;
-
Предоставление высококачественных услуг для развития бизнеса наших клиентов;
-
Расширение целевой аудитории клиентов;
-
Обеспечение защиты персональных данных баз клиентов;
-
Рассылка только по базе клиентов и клиентов сотовых операторов с предварительного согласия абонентов на получение рекламных сообщений.
Мы гарантируем нашему будущему коллеге:
-
Стабильный конкурентоспособный доход;
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Отличный социальный пакет (с ДМС после испытательного срока);
-
Обучение полностью за счет компании;
-
График 5/2 с плавающим началом дня;
-
Возможность работать в гибридном формате;
-
Удобное расположение офиса (м Автозаводская);
-
Перспективные возможности карьерного и личностного роста;
-
Работу в дружном коллективе настоящих профи своего дела.
Чем тебе предстоит заниматься:
Мы планируем существенно перестроить работу первой линии технической поддержки, которая сопровождает платформу собственной разработки для B2B клиентов:
-
Провести комплексный анализ работы отдела;
-
Предложить изменения, которые позволят улучшить уровень работы технической поддержки (бизнес-процессы, SLA, KPI, система мотивации, контроль, обучение и онбординг новых сотрудников, внутренние регламенты, мануалы, внедрение современных инструментов для работы тех.поддержки)
Мы ожидаем от кандидата:
-
Опыт работы в технической поддержке на похожей должности;
-
Опыт внедрения servicedesk решений и мониторингов;
-
Высшее техническое образование;
-
Продвинутые знания MySQL, PostgreSQL, Zabbix;
-
Знание современных подходов в организации работы технической поддержки;
-
Хорошие управленческие навыки.
Твоим плюсом будет:
- Владение английским языком от уровня B1.
Если в этом описании Вы увидели себя, смелее направляйте ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23981715 на должность Директор по производству общественного питания от компании ООО Экополис в городе (населенном пункте) Москва