от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23985660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23985660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23985660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: National Key Account Manager
СберМаркет — фудтех компания, сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из дома. Мы работаем в 150 городах и являемся лидерами e-grocery в России.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
За 8 лет работы мы сохранили дух стартапа, бешеную энергию и драйв, который помогает делать нам невероятные вещи. А мощь экосистемы Сбера поддерживает наши самые амбициозные цели. Наш девиз «Бери выше». Если ты считаешь так же, ты уже часть команды.
Сегодня СберМаркет круто растет, и нам нужна подмога. Мы ищем Менеджера по развитию бизнеса с ключевыми клиентами, который будет отвечать за одного из крупнейших федеральных ритейлеров, а значит — смело возьмет на себя огромную часть бизнеса.
Задачи на этой роли:
- выстраивание крепких долгосрочных взаимоотношений с ритейлером в рамках стратегического партнерства;
- лидирование переговоров по годовому контракту, изменению коммерческих условий, согласованию совместных проектов;
- лидирование совместных кросс-функциональных проектов с ритейлером;
- ответственность за достижение KPI по ритейлеру: GMV, рентабельность, представленность ассортимента, качество сервиса;
- обеспечение эффективного взаимодействия между всеми структурными подразделениями СберМаркет и партнера;
- масштабирование сотрудничества с партнерами в городах присутствия;
- решение операционных вопросов партнерства.
Ожидания от кандидата:
- опыт работы в роли менеджера по работе с клиентами — от 3 лет в рамках крупных компаний;
- опыт в e-commerce будет большим преимуществом;
- знание и понимание специфики работы сетей розничной торговли;
- опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
- развитые коммуникационные навыки;
- опыт ведения кросс-функциональных проектов;
- умение принимать решения и готовность нести ответственность;
- английский язык не ниже upper-intermediate.
Наше предложение:
- возможность профессионального и карьерного развития в компании-лидере сегмента;
- гибкость процессов, высокая динамика, открытая корпоративная культура;
- конкурентоспособная "белая" заработная плата (оклад + бонус);
- соцпакет после испытательного срока (ДМС, страхование жизни, бенефиты экосистемы Сбера);
- команда счастья для сотрудников (угадай, за что отвечают эти ребята?).
Откликнуться на эту вакансию: National Key Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23985653 на должность Специалист по работе с бриллиантами от компании Гохран России в городе (населенном пункте) Москва