от компании (организации): АО Азиатско-Тихоокеанский Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23986136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23986136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23986136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления (клиентский сервис и клиентский опыт)
"Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем показателям финансовой деятельности, с 2021 входит инвестиционно-финансовую холдинговую компанию «Pioneer Capital Invest».
Работает на Российском рынке 28 лет. На домашней территории занимает 6-ю строчку по портфелю розничного кредитования и 8-е место по вкладам.
Сеть Банка составляет 160 отделений в 108 населенных пунктах в 19 регионах РФ, и продолжает расширятся.
Головной офис банка и TOP-команда - в Москве.
Приходи к команду лучших!
В отделе развития дистанционных каналов продаж и клиентского опыта открыта позиция "Руководитель направления".
Функционал по должности:
- Формирование и реализация стратегии развития клиентского сервиса и клиентского опыта в Банке ( в т.ч. стратегическое планирование, моделирование, разработка новых продуктов);
- Аналитика показателей? ( сбор и анализ статистических данных, анализ доходности, анализ потребностей клиентов и предложений и др.);
- Разработка и проведение опросов пользователей, расчет выборок (в т.ч. работа с фокус-группой);
- Выстраивание клиентского сервиса в новых и действующих продуктах;
- Разработка и актуализация стандартов обслуживания клиентов, инструкций и процедур по работе с клиентами, скриптов и рекомендаций;
- Мониторинг уровня качества обслуживания, разработка мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания;
- Возможны оплачиваемые командировки по РФ (1 р/мес).
Критерии успеха:
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы в сфере финансов (финансовый анализ);
- Опыт в выстраивании клиентского сервиса/ внедрения продуктовой линейки банковских продуктов (для юр.лиц) рассматривается как преимущество.
Мы предлагаем:
- Работу в крупном стабильном банке ТОП-50;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет;
- Оклад + премирование;
- Рабочий день с 8.00 до 17.00, возможны выезды к клиентам;
- Место расположения офиса в центре Москвы - ст. м. Курская, Чкаловская;
- Заботу о здоровье: программа ДМС для сотрудников Банка.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления (клиентский сервис и клиентский опыт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23986135 на должность Инженер-геодезист от компании Бизнес-Партнер в городе (населенном пункте) Москва