от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23986250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23986250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23986250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист платежного центра
Обязанности работника на вакансии: Специалист платежного центра
- работа с Банками и иными Финансовыми организациями;
- открытие и закрытие расчетных счетов в банках;
- заполнение анкет на обновление сведений в банках по юридическим лицам, оформление карточек с образцами подписей и пр.;
- администрирование банк-клиентов (генерация ключей, подготовка документов для банков, отправка запросов на предоставление оригиналов платежных поручений и прочее);
- банковская розница на стороне Клиента (корпоративные карты, таможенные карты, зарплатные проекты);
- подготовка документов по запросам обслуживающих банков;
- сбор и анализ документов и информации для банков, формирование рабочей документации;
- подготовка различных отчётов и прочие задачи от руководства.
Требования к работнику на вакансии: Специалист платежного центра
- неоконченное/оконченное высшее экономическое/финансовое/банковское;
- опыт работы Казначействе/Платежном центре крупной компании от 1 года;
- опыт взаимодействия с банками, опыт работы с несколькими юридическими лицами и системами Клиент-Банк;
- внимательность к деталям и ответственность;
- владение 1C и знание основ бухгалтерского учета - приветствуется.
Мы предлагаем:
- динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- свободу действий в принятии решений;
- достойный уровень заработной платы;
- профессиональную команду, которой мы гордимся;
- возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А ещё:
- здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог;
- спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
- развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребёнка;
- питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины;
- офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автомобильная парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист платежного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23986249 на должность Финансист-экономист от компании ООО МЕДГРЕЙД в городе (населенном пункте) Москва