Вакансия № 23986393 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23986393 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23986393 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Реализация проекта по внедрению устойчивой и эффективной RGM модели с целью максимизации выручки и прибыли через определение ценовой стратегии, промо-акций, оптимального продуктового и клиентского микса, коммерческих условий для клиентов
-
Лидирование в построении RGM процесса с привлечением и координацией смежных служб торгового и бренд маркетинга, продаж, финансов; интеграция RGM в IBP процесс; определение RACI матриц, дорожных карт и построение четкой методологии в рамках процесса
-
Определение четких KPI оценки эффективности принимаемых решений
-
Лидирование автоматизации RGM решений и моделей пост-анализа
-
Определение стратегии ценообразования и промо; определение ценового позиционирования продуктов, включая новые запуски
-
Лидирование процесса изменения цен и реализации промо-стратегии и тактики
-
Управление продуктовым и клиентским миксом
-
Разработка совместно с отделом продаж и коммерческих финансов оптимальных коммерческих условий для клиентов
-
Анализ поведения конкурентов и их ключевых драйверов роста выручки, анализ макроэкономических и категорийных тенденций рынка, регулярный поиск и реализация возможностей максимизации выручки Компании
-
Построение, внедрение и лидирование процесса регулярного мониторинга параметров эффективности ценообразования и промо стратегии, контроля промо эффективности, разработка корректирующих действий
-
От 5 лет опыт работы в Коммерческих финансах/RGM (Управлении выручкой) в FMCG-компаниях
-
Опыт работы на руководящей позиции не менее 5 лет
-
Опыт успешного построения функции Revenue Growth Management (RGM) в крупных компаниях FMCG-сектора, реализованные проекты в области увеличения выручки (оптимизация и управление промо, регулярное ценообразованием, управление миксом)
-
Высшее образование (экономика, финансы, менеджмент, бизнес IT)
-
Экспертный опыт в проектном менеджменте, умение выстраивать процессы
-
Коммуникативные навыки, умение эффективно работать в команде, навыки кросс-функционального взаимодействия
-
Опыт проектов по автоматизации бизнес решений
-
Высокий уровень навыков работы с анализом больших данных; построения комплексных математических моделей, оптимизации и управления рычагами RGM
-
Понимание P&L и Cashflow
-
Знание и опыт построения процесса планирования и бюджетирования IBP (планирование спроса, промо-тактика, финансовое прогнозирование)
-
Глубокое понимание FMCG-индустрии, макроэкономики и конъюнктуры рынка
-
Опыт формирования долгосрочной стратегии развития бизнеса
-
Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook)