от компании (организации): RSGroup в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 23988350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23988350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23988350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
Давайте знакомиться?! Мы - компания "RSGroup" на рынке строительства с 2008 года. Наша миссия заключается в том, чтобы качественно оказывать весь комплекс услуг по строительству и дальнейшей инженерно-технической эксплуатации коммерческих объектов. За время работы компания успешно выполнила более 200 проектов разной сложности по всей территории России.
Ищем в нашу команду ответственного специалиста по кадрам с успешным опытом работы, который сможет качественно и систематизировано вести кадровое делопроизводство в полном объеме.
Что необходимо делать:
- Самостоятельное и своевременное ведение кадрового делопроизводства и управленческого кадрового учета компании (100 сотрудников);
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения;
- Заполнение, учет и хранение, своевременная выдача трудовых книжек;
- Контроль ведения табельного учета руководителями структурных подразделений, регистрация листков нетрудоспособности;
- Ведение учета предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам.
- Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам кадрового документооборота;
- Участие в разработке локальных нормативных актов компании, участие в HR-проектах и т.д.
- Ведение учета выдачи удостоверений по охране труда, спецодежде;
- Ведение учета санитарных книжек сотрудников;
- Воинский учет, подготовка и сдача отчетности;
Что необходимо уметь кандидату:
- Знание ТК РФ, основ миграционного законодательства и кадрового делопроизводства.
- Успешный опыт ведения КДП в полном объеме от 100 чел.;
- Навыки работы в 1С: ЗУП, MS Office;
Что мы предлагаем:
- Работа в динамично развивающейся и стабильной компании и энергичном коллективе, комфортный офис для работы в центре города;
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильные выплаты з/п два раза в месяц (зарплатный проект АльфаБанк);
- Корпоративная связь.
Если у Вас уже был аналогичный опыт и есть результаты, которыми гордитесь, тогда ждем Ваше резюме!!!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23988338 на должность HR-директор / HR Generalist от компании ООО Юпитер в городе (населенном пункте) Москва