от компании (организации): R?pina Branding в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Копирайтер, редактор, корректор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24000259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24000259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24000259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Strategic planner / бренд-стратег / Менеджер по стратегическому планированию
R?pina branding – бутиковое брендинговое агентство. Создаем бренды, которые попадают в рейтинг Forbes, получаем мировые премии, занимаем 5 место в рейтинге лучших брендинговых агентств России.
Международные клиенты: Colgate-Palmolive, Servier.
Федеральные клиенты: Yota, Авиакомпания «Победа», X5 Retail Group, АФК «Система», Азбука вкуса и тд.
Мы создаем правильную атмосферу, чтобы было в кайф, умеем давать свободу и растить ответственность. Любим вино по пятницам и общение без токсинов.
Мы ищем бренд-стратега в нашу команду.
Обязанности работника на вакансии: Strategic planner / бренд-стратег / Менеджер по стратегическому планированию
- Анализ деятельности брендов клиентов агентства (история, идеология, структура бизнеса, коммуникации);
- Анализ рынка и конкурентной среды брендов (динамика и объемы рынка и тренды, атрибуты брендов-конкурентов и их коммуникационные стратегии);
- Составление портрета потребителей, анализ предпочтений, мотивов и барьеров, проведение глубинных интервью;
- Разработка позиционирования, легенды бренда и коммуникационных стратегий;
- Проведение брифингов с клиентами, анализ и структурирование полученных материалов от клиента;
- Проведение брифингов с командой агентства и постановка задач, касающихся разработки бренда;
- Контроль результатов на разных этапов разработки на предмет соответствия разработанной стратегии бренда;
- Участие в разработке названий брендов и tone of voice совместно с копирайтерами;
- Подготовка и проведение презентаций клиентам;
- Взаимодействие с исследовательскими компаниями для проведения количественных исследований;
- Проведение стратегических сессий с клиентами;
- Управление командой из 2-х младших стратегов;
Требования к работнику на вакансии: Strategic planner / бренд-стратег / Менеджер по стратегическому планированию
- Высшее образование;
- Опыт работы в маркетинге от 3-х лет;
- Знание методов исследования рынка и потребителей;
- Знание современных трендов в брендинге и маркетинге;
- Высокий уровень коммуникабельности;
- Презентационные навыки;
- Навыки копирайтинга;
Условия труда для работника на вакансии: Strategic planner / бренд-стратег / Менеджер по стратегическому планированию
- Работа в агентстве из ТОП 5 лучших брендинговых компаний России по версии Рейтинга креативности АКАР;
- Имиджевые проекты, известные бренды и креативные стартапы;
- Офис — двухэтажный лофт с качелями и гамаком;
- Молодая талантливая команда с мировыми наградами;
- Пятидневная рабочая неделя — с 10-00 до 19-00;
- Корпоративное такси;
- Возможность обучения за счет компании;
- Официальное трудоустройство;
- З/п по результатам собеседования;
Откликнуться на эту вакансию: Strategic planner / бренд-стратег / Менеджер по стратегическому планированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24000257 на должность Продюсер / Копирайтер от компании Фирменный Торговый Дом Царицыно в городе (населенном пункте) Москва