от компании (организации): Бризекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 24000766 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24000766 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24000766 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/специалист службы поддержки/оператор колл-центра (B2С, удалённо)
БРИЗЕКС — лидирующая на рынке России компания в сфере бризеров — компактных и доступных устройств для вентиляции квартиры. Это позитивный и технологичный продукт, который активно набирает популярность.
Мы ищем в команду менеджера по работе с клиентами на входящие обращения (удалённо). У нас нет холодных продаж, интересно работать, можно многому научиться и есть реальные возможности для роста.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- Холодных продаж НЕТ
- Принимать входящие звонки, консультировать клиентов по продукту
- Обрабатывать заявки с сайта, из онлайн-чата, из соцсетей и мессенджеров
- Согласовывать с клиентом выезд специалиста на замер или монтаж, вести график таких выездов
- Заносить информацию в CRM-систему, вести историю взаимодействия с клиентом
ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТОЧНО НЕ ПРИДЁТСЯ:
- Обзванивать холодную базу — мы привлекаем клиентов через маркетинг и они сами звонят в компанию
- Что-то впаривать — мы продаём качественный продукт, который реально нужен людям
- Работать со счетами и документами — мы работаем с частными клиентами, поэтому у нас минимум документооборота в процессе продажи
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/специалист службы поддержки/оператор колл-центра (B2С, удалённо)
— Полностью удалённая работа
— График: 2/2, с 9 до 21 ч по МСК
— Оплата: 50000–70000 р в зависимости от достижения KPI
— Оплачиваемое обучение, наставник, корпоративная библиотека. Работа по современным стандартам продаж и маркетинга. Молодая команда, которая готова всегда поддержать.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/специалист службы поддержки/оператор колл-центра (B2С, удалённо)
- Хорошо поставленная речь, уверенные навыки коммуникации
- Пунктуальность и системность в работе
- Желание обучаться и развиваться в продажах
- Наличие стабильного интернета, компьютера и наушников
- Опыт работы в сфере вентиляции НЕ требуется, мы всему научим
- Будет плюсом, если у вас есть опыт на таких позициях, как: менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сопровождению, оператор call-центра, продавец-консультант, администратор, секретарь, ассистент руководителя и т. д.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В БРИЗЕКС
- Удалённая работа из дома
- Стабильный доход, не зависящий от сезонности или удачи. Реалистичные KPI. Без поиска клиентов и холодных звонков.
- Официальное трудоустройство по трудовому договору
- Первые 2 недели — оплачиваемое обучение по основам микроклимата и вентиляции, продуктам компании, техникам и психологии продаж. В дальнейшем: помощь наставника в процессе работы, а также доступ к подробной базе знаний по всем продуктам и процессам.
- Осознанные и заинтересованные клиенты. Работаем только с частными лицами. Никаких тендеров, прохода секретарей, «перезвоните, директор в отпуске» и прочих атрибутов B2B-продаж.
- Интересная деятельность на растущем рынке, в компании с сильной корпоративной культурой и профессиональной командой
- Постоянное обучение и развитие в области продаж. Возможность бесплатно проходить курсы по этим дисциплинам + корпоративная библиотека с более чем 100 бизнес-книгами.
- Возможность влиять на будущее компании, участвуя в стратегических проектах. Возможность карьерного роста по мере развития компании.
Если готовы обсудить всё подробнее — откликайтесь на вакансию и мы расскажем о дальнейших действиях. Будет круто, если напишете в сопроводительном письме немного о ваших навыках и опыте (любом, не обязательно в продажах).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/специалист службы поддержки/оператор колл-центра (B2С, удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24000765 на должность Оператор сервисного отдела от компании Старо-Мытищинская в городе (населенном пункте) Мытищи