от компании (организации): ООО ТН Цифровая Логистика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24003377 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24003377 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24003377 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
ООО «ТН Цифровая логистика» компания-разработчик ПО, которая создает облачные SaaS решения для множества b2b-клиентов из сферы транспортной логистики. Наши системы каждый день используют тысячи компаний для решения своих бизнес-критических задач. Мы запускаем новый проект и приглашаем в команду Руководителя службы клиентского сервиса.
Что нужно будет делать:
- организация, планирование и контроль работы службы клиентского сервиса;
- организация и обеспечение бесперебойной работы подразделения;
- разработка, внедрение и контроль соблюдения регламентов стандартов обслуживания клиентов;
- контроль качества обслуживания пользователей, соблюдения сроков выполнения заявок;
- оценка нагрузки подразделения, распределение трудовых ресурсов, составление графиков работы сотрудников, с учетом нагрузки;
- анализ потока входящих звонков, разработка предложений по повышению качества сервисных услуг;
- работа с претензиями;
- выстраивание кросс функционального взаимодействия с другими подразделениями компании (отделами разработки ПО, аналитики, бэк офисом и т.д);
- анализ результатов работы подразделения, формирование отчетности.
Что мы ожидаем:
- высшее образование (IT/техническое);
- опыт работы Руководителем службы клиентского сервиса от 2 лет;
- опыт организации службы клиентского сервиса с нуля;
- опыт организации контроля исполнения услуг, предоставляемых клиентам;
- умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;
- высокий уровень самоорганизации и контроля;
- высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- английский язык – на уровне чтения технической документации.
Желательно:
- опыт в логистических проектах, понимание отраслевой терминологии и специфики.
Мы предлагаем:
- стабильная "белая" заработная плата (уровень зп обсуждаем индивидуально с каждым кандидатом);
- гибкий график и индивидуальный подход к возможностям и потребностям каждого;
- отличная команда профессиональных коллег;
- ДМС, обучение
- работа в устойчивой, динамично развивающейся ИТ компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24003354 на должность Специалист по видеонаблюдению от компании Avantime Renault в городе (населенном пункте) Серпухов