от компании (организации): Ip-call в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 24027143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24027143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24027143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (удаленно)
Привет :) Меня зовут Ульяна, я менеджер по подбору персонала колл-центра IP-call. На данный момент мы в поиске оператора Колл-центра.
Мы являемся аутсорсинговым КЦ, который работает с cpa-сетями. У нас только горячие звонки. Мы работаем с самыми топовыми и востребованными товарами (мелкая электроника, товары для хобби, детские товары (игрушки), декоративная и уходовая косметика и т д).
Что мы тебе предлагаем:
- полностью удаленная работа (регион и страна проживания не важны);
- вечерние и ночные смены (график 2/2): 14:00 - 22:00, 16:00 - 24:00, 18:00 - 02:00, 00:00 - 08:00 (время указано по МСК);
- еженедельные выплаты зар платы;
- сдельная оплата за каждый подтвержденный заказ (прозрачная система, вы контролируете свой баланс в CRM);
- бонус за эффективность до 100%;
- средний доход опытного сотрудника 40000 руб.,
- бонус за приведенного друга до 7500 руб.;
- карьерный рост (большинство менеджеров КЦ - это бывшие операторы). Проводим отбор в отделы: Набора и обучения, Контроля качества, Отдел продаж (Руководитель группы).
Как происходит оформление заказа (процесс работы):
- Клиент оставил заявку на товар, система соединяет его с оператором КЦ;
- Оператор консультирует клиента по товару (скрипт открывается автоматически по нужному товару в системе), помимо основного товара предлагает дополнительные (например, к монокуляру приобрести футляр);
- Оператор фиксирует в карточке заказа данные клиента и доставки, после закрытия заказа, на баланс оператора в системе сразу начисляется сумма за него.
Мы сработаемся, если:
- У тебя грамотная русская речь и хорошие коммуникативные навыки;
- Любишь общаться с людьми, имеешь позитивный взгляд на жизнь;
- У тебя есть ПК или ноутбук со стабильным интернетом, а также тихое помещение для работы.
Заинтересовало?
Откликайся на вакансию, мы свяжемся в течение 2 рабочих дней и пришлем ссылку на анкету. После заполнения анкеты, пришлем подробную информацию о работе, ответим на возникшие вопросы и запишем на обучение. Удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24027140 на должность Ведущий менеджер по работе с клиентами (мультимодальные перевозки контейнерных грузов) от компании ООО Рускон в городе (населенном пункте) Москва