от компании (организации): ИП Бутковский Алексей Павлович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24032653 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24032653 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24032653 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель интернет-магазина
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов.
Привет, меня зовут Анна, я являюсь руководителем давно существующего интернет-магазина чая и посуды а также его представителем на Ozon и Wildberries.
Мы растём и расширяемся, в этой связи ищем в нашу команду помощника владельца интернет магазина. Со своей стороны я предлагаю стабильность, достойный уровень заработка, интересные задачи и конечно же ваш профессиональный и карьерный рост вместе с компанией.
Что нужно будет делать:
Помогать заведовать полным циклом работы ИМ и МП от прихода товара на склад до получения заказа клиентом в интернет магазине https://chai-chai.ru/. Развивать продажи интернет-магазина при этом делая клиентов довольными, а процессы прибыльными)
Задачи, которые вам предстоит выполнять:
Административные задачи:
-
Управлять сотрудниками интернет-магазина (2 продавца + упаковщики): график, контроль, мотивация, обучение новым внедрениям. В случае необходимости поиск и обучение новых;
-
Работать со складом, участвовать в инвентаризации, приёмке товара, возможно внедрение складской системы учета (коллективная материальная ответственность за товар на складе); анализировать рынок, конкурентов, товарную матрицу, цены. Предлагать новые продукты для каталога;
-
Планировать закупки для бесперебойной работы магазина;
-
Оптимизировать все бизнес-процессы от обработки заказа до доставки товара клиенту, автоматизировать процессы с привлечением подрядчиков;
-
Работать с рекламациями, отзывами клиентов. Делать клиентский сервис лучше;
-
Организовывать текущие процессы без которых невозможна деятельность ИМ: оплата аренды, заказ упаковки, поддержание чистоты в шоу-руме;
-
Разрабатывать маркетинговую стратегию развития ИМ, настраивать рекламу (идеально если вы можете делать это своими руками). Внедрять маркетинговые акции и программы по повышению клиентской активности. Анализировать трафик, оперативно изменять рекламные стратегии;
Личные задачи:
Что жду от вас:
-
Мышление маркетолога;
-
Знание основ маркетинга;
-
Умение планировать, прописывать продукт задачи, устанавливать сроки и следовать плану;
-
Знание Excel, отличные навыки пользования поисковыми системами;
-
Знание бизнеса, знание смежных с основной профессией областей и специфики отрасли;
-
Знание всех процессов интернет-магазина;
-
Знания систем web-аналитики, анализа трафика и конверсий, интернет-рекламы, основ SEO продвижения;
-
Опыт работы руководителем/помощником руководителя ИМ или руководство направлением маркетплейсов с реальным результатом (и готовность о нем рассказать);
-
Способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
-
Навык работы в режиме многозадачности;
-
Желательно наличие опыта работы с Ozon или WB;
-
Уметь принимать быстрые решения в бизнесе - “быстро купили и продали”;
-
Уметь видеть товары, которые стоит продавать. Уметь анализировать рынок и конкурентов;
-
Опыт работы в интернет магазине или маркетплейсе.
Требования к личным качествам:
-
Неконфликтность, умение сплотить и организовать коллектив;
-
Умение логически обосновать свою точку зрения и донести её до 5 коллег/клиентов на понятном им языке с указанием целей, сроков, необходимых деталей, перечислением вовлеченных участников, их задач и обязанностей);
-
Предпринимательское мышление. Ваши действия должны напрямую нести прибыль, от этого зависит уровень вашего дохода. Чем больше прибыль компании, тем больше ваш личный доход;
-
Аналитическое и стратегическое мышление;
-
Регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности;
-
Умение быстро включаться в проект, схватывать суть;
-
Честность и порядочность;
-
Этичность, эмоциональная стабильность, позитивность, дружелюбие.
Что предлагаю со своей стороны:
-
График работы: 5/2 с 10:00-19:00, либо с 11:00-20:00;
-
Заработная плата: на время испытательного срока от 70 000 руб, далее до 100 000 (Оклад + хорошие премии по результатам работы + % от деятельности);
-
Официальное оформление с первого дня;
-
Работа в офисе-складе (м. Таганская);
-
Позицию в стремительно развивающейся компании, стабильный высокий доход и безграничные возможности для самореализации;
-
Возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу;
-
Рост и развитие (в т.ч. финансовое) вместе с ростом компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24032645 на должность Заместитель коммерческого директора / менеджер по развитию от компании ООО Универсал-Энерго в городе (населенном пункте) Москва