от компании (организации): PAZOLINI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24046823 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24046823 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24046823 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина (ТЦ Европейский)
Более четверти века Бренд PAZOLINI занимает лидирующие позиции по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury на территории г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации.
Работа для нас - это творчество, которое наполнено энергией для достижения наших общих амбициозных целей.
Мы уверены, что успех Компании напрямую зависит от каждого сотрудника.
Приглашаем вас стать частью профессиональной и амбициозной команды PAZOLINI.
РАБОТАЯ В НАШИХ БУТИКАХ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Стабильную ежемесячную оплату труда (оклад + % от оборота магазина +% с личных продаж);
- Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашей активности;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Официальное оформление в полном соответствии с требованиями Трудового Кодекса;
- Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
- Сменный график работы, составленный с учетом Ваших пожеланий;
- Удобное месторасположение места работы;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Уникальную систему обучения в Корпоративной Академии PAZOLINI;
- Элегантную форму Бренда;
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
- Интерес к миру моды, любовь к обуви и аксессуарам;
- Отличные коммуникативные навыки и выраженные лидерские качества;
- Желание и умение работать в команде для достижения высоких результатов;
- Знание и опыт работы с коммерческими показателями;
- Оптимизм и проактивную жизненную позицию, желание совершенствоваться и расти, нацеленность на результат, амбициозность.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Выполнение плана продаж магазина Бренда;
- Контроль и анализ основных коммерческих показателей работы магазина;
- Контроль операционных и товарных процессов в магазине Бренда;
- Поддержание стандартов визуального мерчендайзинга;
- Участие в процессе мотивации, адаптации и развития сотрудников;
- Формирование положительного образа Компании и привлечение новых поклонников Бренда.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина (ТЦ Европейский)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24046813 на должность IT рекрутер от компании АО Синхро в городе (населенном пункте) Москва