от компании (организации): ИП Зуев Сергей Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24052162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24052162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24052162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя по работе с маркетплейсами Wildberries, OZON, Яндекс Маркет
Доброго дня!
Меня зовут Зуев Сергей Владимирович.
Являюсь предпринимателем, у меня три действующих бизнеса - коворкинг-центр "Здесь и сейчас", торговля на Маркетплейсах, производство натуральных масел холодного отжима, а также управляю филиалом федеральной оптовой компанией, которая занимается продажей аксессуаров и запчастей для электроники со своим производством в Китае.
В связи с моей большой загруженностью, мне нужен ассистент по каждому направлению. Сейчас ищу себе ассистента по направлению Маркетплейсы.
Работаю на Wildberries уже больше полугода, с первого же месяца вышел в прибыль. Сейчас планируем выходить на OZON и Яндекс Маркет, поэтому нужен помощник в данном направлении.
Наша миссия: Мы оденем всех в красивую и качественную одежду, которая будет приносить радость их обладателям.
Наши планы: Создать и развить свой бренд одежды, который будет узнаваем всеми и продавать наш товар как в России, так и за рубежом.
Я всегда стараюсь повышать уровень своих знаний и прокачивать навыки, регулярно прохожу обучающие курсы, семинары и различные тренинги. В своё образование вложил уже более 2 млн. рублей.
Работая со мной, ассистент получит:
- Колоссальный опыт в ведении бизнеса от первого лица.
- Прохождение различных курсов, в том числе дорогостоящих.
- Перспектива вырасти до руководителя какого-либо направления или даже полноценного партнёра, всё будет зависеть от амбиций и желания.
- Личный рост в сфере предпринимательства.
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ И СПИСОК ОБЯЗАННОСТЕЙ
Какой объем работы предстоит и что нужно будет делать:
Основная задача ассистента – Избавить меня от рутинных и мелких задач
В вашей работе будет примерно 90% бизнес задач и 10% личных.
Примеры задач, которые нужно будет решить в первую очередь:
- Аналитика и поиск товаров.
- Анализ конкурентов.
- Поиск и работа с подрядчиками и поставщиками.
- Поиск информации в интернете и структурировано предоставление этой информации.
- Вывод в ТОП товары.
- Создание карточек.
- Формирование поставок.
- Настройка внутренней рекламы.
Этими задачами обязанности не ограничиваются, но фокус в первую очередь будет на них
НАВЫКИ И КАЧЕСТВА, ВАЖНЫЕ ДЛЯ ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ:
- Для тебя не проблема найти в интернете всё что угодно.
- Ты легко договариваетесь с подрядчиками на выгодных условиях.
- ПК - продвинутый пользователь. Знание пакетов: MS Office (преимущественно Word, Excel и Powerpoint); Google-таблицы, Google документы.
- Ты проактивный человек, всегда стремишься выполнить задачу лучше, чем тебя просят.
- Чтишь дедлайны и выполняешь всё раньше срока.
ПЕРСПЕКТИВЫ И УСЛОВИЯ
- Работа в основном онлайн, но иногда и офлайн. рассматриваю кандидатов из других регионов.
- Вовлеченность 24/7.
- Пн - пт - быть на связи с 09:00 до 22:00 (изредка с 7.00 или до 00.00), оперативно реагировать на мои вопросы (в дальнейшем переводить часть обязанностей на второго ассистента). Выходные могут быть плавающими 1-2 в неделю по согласованию.
- Занятость полная, нагрузка на начальном этапе неравномерная (от 4 до 12 часов в день) главное - результат в виде завершенных задач.
- Испытательный срок - 1 месяц.
- Зарплата - оклад обговаривается индивидуально (на испытательный срок 1-2 мес от 15 000 до 30 000 рублей. После окончания испытательного срока - от 35 000 рублей и выше).
- Возможность карьерного роста до заместителя, управляющего одного из направления или даже партнёра, всё будет зависеть от вашего желания и вовлеченности.
ЧТО ВЫ ЕЩЕ ПОЛУЧИТЕ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С МНОЙ (Бонусы):
- Бесплатное обучение по различным темам в сфере личностного роста, психологии, бизнес управления, инвестирования и др.
- Руководителя в роли наставника, готового вас развивать.
- Личностный рост и получение новых навыков: от развития финансовой грамотности до расширения кругозора, рамок восприятия мира и познания себя и своих целей.
- Оплачиваемые рабочие поездки по России, стран СНГ или мира.
- Возможность быть частью команды, привносящий в мир ценные продукты и сервисы.
- Нетворкинг и знакомство с разными предпринимателями.
ЗАВЕРШЕНИЕ ВАКАНСИИ И СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Итак, если вам откликнулась эта вакансия и считаете, что вы тот, кто мне нужен, начните отклик с фразы “Добрый день! Я - идеальный кандидат на эту должность, потому что….”
В течение 2х рабочих дней вышлем вам приглашение на собеседование в случае успешного прохождения первого этапа.
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя по работе с маркетплейсами Wildberries, OZON, Яндекс Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24052159 на должность Руководитель направления цифрового контента от компании Правительство Москвы в городе (населенном пункте) Москва