от компании (организации): Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 28000 до 35000 руб.
Вакансия № 24065306 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24065306 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24065306 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Hotel Support Specialist
Emerging Travel Group (ETG) — travel-tech компания, в состав которой входят четыре бренда: российские Ostrovok.ru и B2B.Ostrovok и международные ZenHotels и RateHawk.
Мы ищем в команду Hotel Support Specialist, который будет отвечать за коммуникацию с отелями.
Чем предстоит заниматься:
- прием и обработка входящих обращений от отельеров, по телефону и дистанционным каналам связи (e-mail, чат);
- предоставление партнерам консультаций по работе в личном кабинете, объяснение им их обязанностей и ответственности;
- работа в системах CRM и внутренних базах данных компании;
- активная коммуникация с техническими отделами компании с целью доработок и оптимизации существующего функционала внутренних систем.
От тебя мы ждем:
- опыт работы в клиентском сервисе, общения с клиентами по телефону и в чатах;
- грамотная речь;
- наличие ПК (оперативная память не ниже 6 гб), гарнитуры и стабильного доступа к интернету;
- умение работать в режиме многозадачности.
Что предлагаем:
- удаленный формат работы;
- удобный график 5/2 (9:00-18:00 или 10:00-19:00 по МСК) или 2/2 (9:00-21:00 по МСК);
- оформление по договору ГПХ;
- интересные амбициозные задачи, которые выведут тебя на новый профессиональный уровень;
- молодая активная команда классных специалистов.
Наш департамент отвечает за одну из ключевых деятельностей любой компании: рост и развитие бизнеса. Для этого мы активно работаем по всем фронтам: активируем новых партнёров (турагентов и корпоративных клиентов по всему миру), заключаем контракты с ещё не подключившимися к системе отелями, развиваем аффилиатную сеть и продвигаем API-интеграции. Команда собралась под стать задачам: амбициозная, общительная и очень инициативная. Хоть мы и взаимодействуем практически со всеми департаментами, находиться в офисе совершенно необязательно — мы нацелены на результат, а не на высиживание определённого количества часов. Ты можешь работать дома, из офиса или выбрать гибридный формат. Мы увлечены своей работой — проводим открытые демо-встречи, посещаем ключевые международные конференции, участвуем в мероприятиях коллег и проводим свои. В нашей команде нет правил, табу или ограничений: учись, развивайся, экспериментируй, придумывай новые способы добиться цели — пробуй! Мы всегда поможем и поддержим.
Откликнуться на эту вакансию: Hotel Support Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24065305 на должность Оператор call-центра в офис от компании Ю-Софт, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва