от компании (организации): Платформа ОФД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 24065873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24065873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24065873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/Инженер технической поддержки
«Платформа ОФД» - крупнейший оператор фискальных данных России. Входим в Экосистему Сбера. Резидент Сколково.
Мы занимаемся развитием высокотехнологичных сервисов для бизнеса и обеспечиваем надежность передачи кассовых чеков в налоговую службу (54-ФЗ).
В числе первых получили разрешение ФНС России, став лидерами в развитии российского рынка ОФД и онлайн-касс.
В систему «Платформа ОФД» передает данные каждая 3-я касса России. Нам доверяют более 700 тыс. клиентов, во всех российских регионах.
Обязанности работника на вакансии: Специалист/Инженер технической поддержки
- Обработка всех писем, поступивших на электронный ящик компании в соответствии с регламентом;
- Подготовка ответов на вопросы клиентов;
- Консультирование клиентов/партнеров по нестандартным ситуациям;
- Взаимодействие со сторонними подразделениями компании в рамках обслуживания клиентов/партнеров;
- Помощь клиентам в процедуре заключения договора через личный кабинет, консультирование;
- Консультирование клиентов/партнеров по вопросам работы в личном кабинете;
- Выполнение установленных ключевых показателей эффективности;
- Выявление ошибок и заведение задач на 3 линию и команду разработки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист/Инженер технической поддержки
- Опыт работы в сфере обслуживания и консультирования физических/юридических лиц от года желательно с сфере IT, телеком, кассового обслуживания;
- Владение стандартными ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel);
- Навыки работы в CRM желательны;
- Навыки ведение деловой переписки;
- Навыки взаимодействия со сторонними подразделениями Компании.
Будет плюсом:
- опыт по работе с ЭДО и отчётностью;
- навыки работы в Jira.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист/Инженер технической поддержки
- Оформление по договору ГПХ на 2-3 месяца (с возможностью в дальнейшем оформления в штат)
- Современный и комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Спортивная или МЦК Лужники;
- «Белая» заработная плата - 60 000 рублей (до вычета налога);
- График работы: 5/2 (сб, вс. выходные) с 8:00/9:00/10:00 до 17:00/18:00/19:00.
- Удобная кухня-столовая, 2 кофемашины, чай/кофе/сухие завтраки, ежемесячные пицца-пати
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера, поддержка коллег, отличный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24065872 на должность Специалист административно-хозяйственного отдела от компании ООО Бристоль, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Видное