от компании (организации): Kikimora Labs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24073108 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24073108 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24073108 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success Manager в NearPay
Ищем менеджера по развитию клиентов в Nearpay.co. Мы развиваем финансовые сервисы в криптоиндустрии. Одно из главных наших направлений - виджет для приема фиатных денег для покупки криптовалюты, который интегрируется на сайты и в мобильные приложения компаний.
Например, NFT не купить без криптовалюты. А через наш виджет, установленный на сайте компании-клиента, пользователь может заплатить USD/EUR, продавец NFT получит криптовалюту, а покупатель получит свою NFTшку. Пример виджета смотрите на nearpay.co.
Наши клиенты расположены по всему миру и предоставляют свои сервисы также по всему миру - США, Европа, Азия, Южная Америка.
Что нужно будет делать
Ваша цель - помогать клиентам выполнять свои задачи с помощью NearPay и других наших сервисов. Обычно это интеграция виджета NearPay на сайт или мобильное приложение нашего клиента и запуск приема денег через него.
Каждая новая интеграция с клиентом для нас начинается с первого контакта и продолжается даже после запуска - задача кандидата поддерживать контакт с клиентом с фокусировкой на завершение интеграции. Сюда входит:
- первичная консультация с клиентом на предмет его задач и потребностей;
- ведение переписки в почте или телеграме, созвоны по различным вопросам: запрос и проверка документов, передача запросов в команду разработки или поддержки, напоминание о себе, ответ на другие запросы клиентов;
- ведение CRM с заполнением целей и прогресса по каждому клиенту;
Что мы ждём от вас
- Свободный устный и письменный английский язык не ниже C1;
- Русский язык не ниже B2;
- Готовность работать в гибком графике: есть клиенты из США, Азии и Европы с разницей до 11 часов, поэтому иногда потребуется созваниваться в вечернее время или ранним утром;
- Опыт аналогичной работы, связанной с IT-продуктами или сервисами, от 1 года;
- Ответственность и нацеленность на результат;
Будет круто если у вас есть опыт работы в криптоиндустрии или финансовых сервисах.
Что предлагаем
- Зарплата 1200-1500 EUR, оплата по договору;
- Удалённая работа;
- Сильные коллеги и помощь со стороны продуктовой команды;
- Помощь в релокации;
- Возможность влиять на процесс работы и на продукты - мы запустились в декабре и меняемся каждый день
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success Manager в NearPay
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24073105 на должность Консультант / Агент ритуального обслуживания от компании Государственное бюджетное учреждение Московской области Центр мемориальных услуг (ГБУ МО ЦМУ) в городе (населенном пункте) Люберцы