Разработка маркетинговой стратегии компании, медиаплана и определение основных направлений работы отдела.
Глубокая аналитика рекламных кампаний. Регулярный мониторинг и анализ эффективности кампаний.
Составление гипотез по повышению эффективности рекламы, масштабированию и подключению разных форматов рекламы.
Масштабирование и развитие каналов с учетом выполнения kpi по ROI и количеству привлеченных клиентов - на русскоязычную и западную аудиторию.
Формировать стратегию запуска: от медиаплана до разработки рекламной коммуникации в связке с подрядчиками и командой (аналитик, тергетолог, smm);
Управлять рекламным бюджетом;
Вовлекать и удерживать заинтересованных клиентов;
Генерировать гипотезы по оптимизации и масштабированию привлечения;
Работать с инфлюенсерами: планировать и запускать рекламные кампании у блогеров, в телеграм каналах
Уметь настраивать и работать со сквозной аналитикой и формулировать гипотезы по улучшению наших посадочных страниц;
Тесно взаимодействовать с коммерческим отделом: обмениваться информацией и собирать обратную связь;