от компании (организации): ООО ЮСМАЙЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24081434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24081434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24081434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / менеджер клиентского сервиса
Семейная стоматологическая клиника USMILE приглашает в свою команду инициативных, заботливых и сервис-ориентированных администраторов.
Стоматология USMILE - это семейная клиника европейского уровня, созданная командой врачей. В ней ценятся не только профессионализм и опыт, но и такие человеческие качества как честность, ответственность и эмпатия.
Нам очень важно, чтобы наши пациенты получали не только высококачественную медицинскую помощь, но и заботу, внимание и искренний сервис.
Если вы:
- имеете внутренний ориентир на помощь людям и заботу о них
- любите изучать новое, развивать себя и свои профессиональные навыки
- интересуетесь медициной или имеете опыт работы в ней
- инициативны, умеете работать в команде и на общий результат,
- цените в себе и других такие качества как честность, порядочность и ответственность,
мы будем рады вам в нашей команде!
Ваши будущие задачи:
- Досконально изучить услуги клиники, врачей и полноценно консультировать пациентов по телефону, в чатах и лично, вникая в их запросы и предлагая им запись к нужным специалистам
- Координировать работу врачей, работать с расписанием, взаимодействовать с лабораториями
- Сервисное обслуживание пациентов клиники: запись на прием, поиск решения из вопроса, подтверждение записи, оформление документов, забота о их комфорте в клинике, решение нестандартных ситуаций на благо пациента и клиники, консультирование по любым услугам и товарам клиники
- Сопровождать после первичного осмотра: консультирование по плану лечения и способам оплаты, расчет стоимости услуг. Получение обратной связи от пациентов, выявление реальных потребностей и поиск оптимального их решения.
- Поддерживать пациентов на всех этапах лечения - узнать самочувствие после сложных процедур или операции, напомнить про следующий прием, и др.
- Работать с базой данных и задачами по пациентам в программе IDENT
- Формировать ежедневный отчет
- Устанавливать и развивать долгосрочные доверительные отношения с пациентами
- Предлагать идеи по повышению качества обслуживания пациентов клиники
Что важно:
- Опыт работы в сфере услуг или продажах (работа в стоматологии или в медицинской сфере будет преимуществом)
- Высшее образование;
- Быть уверенным пользователем ПК (пакет MS Office, Google-документы);
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная речь и письмо, знание деловой этики
- Высокий уровень эмпатии, понимание психологии и любовь к людям
- Организованность и целеустремленность
- Если вы внимательно изучили информацию, пожалуйста, напишите в сопроводительном письме, чем именно вас заинтересовала наша вакансия
Условия труда для работника на вакансии: Администратор / менеджер клиентского сервиса
- Оформление по ТК РФ;
- Оплата за смену - 4000 руб (оклад+kpi)
- Квартальные премии по результатам индивидуальной работы;
- Дружный коллектив;
- Чай, кофе, сладости;
- График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Уютный офис в центре - 1 минута от метро Достоевская
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24081429 на должность SMM маркетолог / Таргетолог от компании ООО Проджект Вэйв плюс в городе (населенном пункте) Москва