от компании (организации): ГБУЗ Городская клиническая больница № 17 Департамента здравоохранения города Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 24081715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24081715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24081715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Call-центра
Обязанности работника на вакансии: Администратор Call-центра
- Предоставление абонентам актуальной и в полном объеме достоверной информации общего характера, консультирование абонентов по вопросам предоставления медицинских услуг
- Оформление записи пациентов на прием к специалистам, формирование оптимальной записи пациентов
- Внесение информации в программы и базы данных в определенном порядке
- Информирование пациентов и родственников пациентов
- Обработка входящих контактов абонентов, работа с входящими звонками
- Работа с исходящими звонками (информирование пациентов)
- Продажи услуг, телефонные продажи
- Предложение пациенту дополнительных сопутствующих медицинских услуг, информирование о новых медицинских услугах, презентация услуг, акций, демонстрация их преимущества и условий предоставления
- Эффективное взаимодействие с коллегами для решения рабочих задач
- Добросовестно выполняет кодекс профессиональной этики работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы
Требования к работнику на вакансии: Администратор Call-центра
- Среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование
- Опыт работы в call-центрах, ориентированных на продажи услуг желателен
- Знание правил делового общения и речевого этикета
- Навыки телефонного общения по скриптам
- Оперативное предоставление актуальной и в полном объеме информации по запросу абонента по дистанционным каналам коммуникации
- Соблюдение правил информационной безопасности
- Своевременное и качественное оформление служебной документации
- Работа с холодными, теплыми звонками
- Владение ПК-офис, использование основных программных приложений и Интернета для выполнения рабочих задач
- Предотвращение и умение ликвидировать конфликтные ситуации при общении с абонентами
- Стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Администратор Call-центра
- Оформление согласно ТК РФ
- Ежеквартальные премии
- График работы: 2/2 постоянно, с 8.00 - 20.00
- Адрес работы: г. Москва, ул. Волынская, дом 7, с. 1
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24081714 на должность Менеджер по работе с перевозчиками (Регион продаж и логистики) от компании Delko в городе (населенном пункте) Москва