от компании (организации): Maytoni в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 50000 до 85000 руб.
Вакансия № 24085420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24085420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24085420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Maytoni - это современная и смелая компания, которая занимается производством и продажей декоративного света. Мы создаем широкий ассортимент качественных и актуальных моделей светильников, чтобы наши Клиенты могли позволить себе лучшее в любом ценовом сегменте от бюджетного до премиум.
Наша Компания не стоит на месте и постоянно развивается. В связи с расширением штата, мы объявляем конкурс на вакансию
Ассистента отдела продаж.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
-
Подготавливать закрывающие документы по работе с клиентами и контрагентами;
-
Вести сводные таблицы и отчетность, работа в СРМ, 1С;
-
Резервировать товар на складе, работать с рекламациями;
-
Взаимодействовать с клиентами - согласовывать даты и суммы отгрузок;
-
Отслеживание оплат и деб. задолженности;
-
Информирование клиентов по акциям и мотивациям;
-
Непосредственная помощь руководителю подразделения и региональному менеджеру.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Опыт работы координатором по работе с клиентами или менеджером по работе с клиентами от 1 года;
- Знание 1С, ERP, CRM, Excel;
- Опыт работы с товарной документацией, выставлением счетов;
- Общение с клиентами по телефону дается вам легко;
- Внимательность к деталям,
- Коммуникабельность и доброжелательность;
- Положительный настрой и здоровое чувство юмора.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- График работы: 5/2 с 9.00 - 18.00, пятница до 17.00;
- Первые 2 недели обучение в офисе, потом комбинированный формат работы - часть в офисе, часть удаленно.
Преимущества работы в Maytoni
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- Развитая корпоративная культура;
- Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера;
- Реальная возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24085413 на должность Оператор колл-центра по поиску персонала от компании ООО ТСП Компьютерс в городе (населенном пункте) Москва