от компании (организации): Союз Девелоперов Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24085442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24085442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24085442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра
ВНИМАНИЕ! До 30 мая!
В связи с открытием нового офиса, на конкурсной основе открыта вакансия "Специалист по работе с VIP клиентами".
Союз Девелоперов Москвы - компания, которая специализируется на продаже новостроек бизнес, премиум и элитного класса. Наша цель - изменить представление об агентствах недвижимости и профессии брокер.
Менеджер на входящей линии - главный представитель и голос компании, от него зависит будут клиенты работать с нами или уйдут к конкурентам, будет компания процветать или стагнировать.
Именно поэтому мы систематически обучаем техникам продаж и продукту, делаем разбор звонков и повышаем эффективность их работы.
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра
- Обработка ВХОДЯЩИХ заявок и звонков от клиентов;
- Консультирование клиентов по вопросам приобретения недвижимости;
- Назначение встреч;
- Сопровождение базы действующих и потенциальных клиентов;
- Четкое и своевременное ведение базы данных;
- Работа в amoCRM системе (ведение клиентской базы);
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра
- Уверенный пользователь ПК;
- Ярко выраженные коммуникативные навыки и отсутствие “страха телефонной трубки”;
- Грамотная устная и письменная речь
- Хорошее знание районов Москвы (улицы, метро)
- Выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра
- Оклад + KPI
- Комфортный офис в бизнес-центре А класса, Москва-Сити;
- Обучение по работе с amoCRM;
- Возможность работать как самозанятый или ИП;
-
Уникальная программа обучения внутри компании и собственные программные разработки;
-
Участие в брокер-турах от лица компании;
-
Взаимодействие с самыми крупными и надежными застройщиками Москвы, специализирующихся на бизнес и премиум сегменте.
-
Возможность расти и развиваться;
- Очень дружный коллектив и лояльное руководство;
- Активная корпоративная культура. Корпоративы в Москве и Дубай;
- Подарки лучшим сотрудникам по результатам работы;
Нам по пути, если Вы:
Разделяете наши ценности: драйв, честность и партнерство.
Готовы работать в высоком темпе в режиме многозадачности.
Клиентоориентированны и готовы искренне помочь клиенту решить его вопрос.
С активной жизненной позицией.
Если Вы разделяете нашу философию и готовы приложить все усилия для достижения высокого результата, присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24085433 на должность Административный менеджер от компании ООО Си Джи Импорт и Логистика в городе (населенном пункте) Москва