от компании (организации): ООО Ланфикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 2409383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2409383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2409383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор интернет-магазина /помощника бухгалтера
Интернет-магазин электротранспорта "Электрик-Вилс" совместно с ООО "Ланфикс" (Услуги системного администратора для юр. лиц) ищет Администратора интернет-магазина /помощника бухгалтера /менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Администратор интернет-магазина /помощника бухгалтера
Интернет-Магазин Электротранспорта:
- Работа в 1С Предприятие 8: Выставление счетов, товарных накладных, актов выполненных работ, внесение поступающих документов, умение делать сверку по поставкам и оплатам (акт сверки)
- Оплата ежемесячных постоянных расходов по списку, в том числе через банк клиент (аренда, интернет, работа фрилансеров и т.д)
- Оплата за проданные товары по накладным
- Оформление доставок (ПЭК, СДЭК, "Деловые Линии", доставка Гуру, ЕМС и т.д.), сверка отчетов по доставкам.
- Учет товаров в наличии по 1С "Предприятие"
- Поддержание цен на сайте интернет магазина в актуальном состоянии по прайс-листам, запрос цен
- Работа с электронной почтой, отвечать и модерировать комментарии к товарам на сайте, онлайн консультант
- консультация клиентов по продукции интернет-магазина при необходимости( на случай "нехватки рук")
Второе направление компании - Услуги сис. админа для юр. лиц:
- Работа с клиентами юр.лицами(Принятие заявок по телефону и электронной почтой, выставление счетов, актов, контроль выполнения заявок)
- Заполнение договоров и ком.предложений в случае надобности
- Контроль оплат от клиентов
- взаимодействие с поставщиками услуг (бух.обслуживание, аренда и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Администратор интернет-магазина /помощника бухгалтера
- С компьютером быть на "ты"
- Знание 1С Предприятие, работа с банк клиентом Сбербанк Бизнес Онлайн
- материальная ответственность (взаимодействие с деньгами)
- Работа в команде(взаимодействие с продажниками, кладовщиком, Сис. админом)
- Желание работать
- Внимательность
- Опрятный внешний вид
- Желание учиться и познавать что-то новое
Условия труда для работника на вакансии: Администратор интернет-магазина /помощника бухгалтера
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пн - пт (1 час перерыв на обед)
- Молодой дружный коллектив‚ в 5 минутах от м. Румянцево
- Заработная плата от 40 000 - 50 000 (по результатам собеседования)
- Адрес: метро Румянцево, БЦ"Румянцево"
Откликнуться на эту вакансию: Администратор интернет-магазина /помощника бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2409380 на должность Старший специалист по закупкам оборудования опорной сети от компании ПАО МегаФон в городе (населенном пункте) Москва