от компании (организации): Aluxes Holding Limited в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 120000 до 200000 руб.
Вакансия № 2410410 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2410410 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2410410 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя/Рук-ль family office
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя/Рук-ль family office
Основные должностные обязанности:
Координация работы персонала в офисе
Учет и контроль своевременного исполнения поручений руководителя
организация мероприятий, совещаний
планирование рабочего дня руководителя
документооборот‚ деловая переписка‚ прием телефонных звонков‚ выполнение поручений руководства
назначение встреч и ведение календаря
оформление виз, организация командировок и путешествий, заказ билетов, гостиниц, чартерных рейсов, такси, вип-залов, трансферов, залов для делегаций, выстраивание маршрутов, работа с авиакомпаниями и туроператорами
протоколирование совещаний и контроль выполнения поручений руководителя
координация работы всего дистанционного персонала (охрана, водители, уборщицы, обслуживающий персонал), в т.ч. составление инструкций и контроль работы)
сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя
работа с партнерскими компаниями (переписка, обмен документами, подготовка к Советам Директоров)
организация телефонных и видео- конференций
подготовка документов для совещаний, переговоров и встреч, перевод и редактирование презентаций
информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождения, подготовка предложений по подаркам
заказ канцтоваров, продуктов, мебели, оформление кабинетов и приемных, соблюдение порядка в приемной и кабинете руководителя, оформление гостевой зоны, выполнение обязанностей офис-менеджера (контроль за порядком в офисе, организация рабочего пространства)
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя/Рук-ль family office
Образование – высшее (МГУ, МГЮА, МГИМО приветствуются)
Опыт работы персональным ассистентом первых лиц крупных компаний/руководителем family office
Знание языков – английский устный/письменный
Коммуникабельность, самостоятельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентированность на долгосрочную работу, готовность к ненормированному рабочему дню
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя/Рук-ль family office
Место работы - офис в д. Жуковка (Рублевка), проживание соискателя недалеко от офиса приветствуется
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя/Рук-ль family office
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2410401 на должность Помощник менеджера по закупкам от компании Московский филиал АО ЦентрИнформ в городе (населенном пункте) Москва