от компании (организации): Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2410655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2410655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2410655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
В Дирекцию информационных технологий НИУ ВШЭ it.hse.ru в рамках развития бизнес-процессов университета требуются амбициозные профессионалы по технической поддержки пользователей. Для успешных кандидатов предоставляются возможности профессионального и карьерного роста, а также участие в проектах федерального уровня.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Устранение неисправностей и проблем в работе компьютерной техники, оргтехники, периферийного оборудования и программного обеспечения на рабочих местах пользователей, в том числе в удаленной форме;
- Приемка и подготовка к эксплуатации новой компьютерной техники, оргтехники и периферийного оборудования;
- Подключение и настройка вычислительной техники и периферийного оборудования, а также установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах и в компьютерных классах;
- Профилактический осмотр и мелкий ремонт компьютерного и периферийного оборудования;
- Замена расходных материалов;
- Консультация пользователей по работе с вычислительной техникой, периферийным оборудованием и программным обеспечением;
Основные требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Наличие Высшего технического образования;
- Знания ОС Windows 7/8/10 на уровне администратора;
- Навыки диагностики и ремонта компьютерного и периферийного оборудования;
- Навыки удаленной поддержки с использованием встроенных средств Windows ;
- Знание основ построения, эксплуатации и администрирования локальных вычислительных сетей;
- Знание основ информационной безопасности;
- Опыт технической поддержки пользователей;
- Навыки работы с офисными приложениями MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- Владение грамотной речью и письмом;
- Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, опрятность, стрессоустойчивость, инициативность.
- Дополнительные требования:
- ?Навыки работы с операционными системами семейства: Linux, MacOS.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- График работы: 5/2 с 9-30 до 18-00;
- Молодой, активный, дружный коллектив;
- Оформление по ТК.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2410649 на должность Ведущий сервисный инженер диагностики и мониторинга технологического промышленного оборудования от компании МОСИНТРАСТ, ЗАО ММК в городе (населенном пункте) Москва