от компании (организации): Электронная торговая площадка Газпромбанка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24112260 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24112260 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24112260 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital marketing manager (B2B)
Мы создаем и развиваем цифровые сервисы (В2В экосистема), которые помогают бизнесу улучшать свои процессы, получая лучшие условия для своего развития.
В Блок по развитию экосистемы и маркетингу мы приглашаем Интернет-маркетолога
ТВОИ ЗАДАЧИ:
- Разработка и реализация стратегии онлайн-привлечения, медиапланирование.
- Управление и оптимизация онлайн-активностями, связанными с привлечением трафика, продажами, конверсиями, A/B-тестированием и отчетностью.
- Постановка задач медиа-агентству на запуск и оптимизацию рекламных кампаниями во всех онлайн-каналах (контекст, медийная реклама, соц. сети, ретаргетинг, спец проекты).
- Проведение анализа семантического ядра запросов, воронки продаж с онлайн-каналов и путей пользователей (CJM).
- Генерация и тестирование гипотез, проведение A/B тестов для увеличения эффективности рекламных кампаний.
- Поиск и оценка новых каналов привлечения трафика, формулировка требуемых доработок на стороне front/back для оптимизации и повышения эффективности.
- Повышение ключевых показателей performance: CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO.
- Постановка ТЗ дизайнерам, контент-менеджерам, верстальщикам на создание продуктовых страниц, лендингов для акций.
- Построение эффективной профессиональной коммуникации внутри отдела, с другими подразделениями компании и подрядчиками.
ЧТО ЖДЁМ ОТ ТЕБЯ: - Высшее образование, предпочтительно маркетинговое, экономическое.
- 5+ лет релевантного опыта и подтвержденные бизнес-результаты в продвижении продуктов B2B.
- Опыт в FinTech и IT приветствуется.
- Опыт ведения performance-проектов с ориентацией на результат.
- Умение работать с инструментами performance-маркетинга (контекстная реклама, медийная реклама, соц. сети, видео и мобильная реклама, итд.).
- Опыт ведения контекстной или таргетированной рекламы как преимущество.
- Уверенный пользователь: Bitrix, Google Analytics, Яндекс Метрика/Маркет, PowerBI, Jira и инструментов подбора ключевых слов.
- Наличие успешных кейсов настройки веб- и сквозной аналитики с нуля.
- Многозадачность и умение быстро реагировать на запросы внутренних и внешних клиентов. Потребуется вести несколько проектов одновременно.
ОТ НАС:
- Официальное оформление по ТК РФ, белая з/п, медицинская страховка
- Возможность профильного обучения за счет компании, спорт, насыщенная корпоративная жизнь, выездные программы по командообразованию
- Возможность работать полностью удаленно с 9:00 – 18:00/ 10:00 – 19:00 по московскому времени, но в наш комфортный и стильный офис на Якиманской набережной хочется возвращаться снова и снова.
Откликнуться на эту вакансию: Digital marketing manager (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24112251 на должность SEO-специалист от компании ООО Комплектстрой в городе (населенном пункте) Москва