от компании (организации): ООО Траст Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 24133679 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24133679 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24133679 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
Обязанности работника на вакансии: Казначей
- Формирование реестров платежей в соответствии с требованиями утвержденных Регламентов и иных регулирующих документов. Передача подготовленных документов непосредственному руководителю.
- Формирование платежных документов в соответствии с утвержденными реестрами платежей. Запрос недостающих реквизитов для указания в платежных поручениях, уточнение полученных реквизитов. Контроль за исполнением платежных поручений кредитными учреждениями.
- Формирование всех необходимых документов, платежных поручений, файлов для зачисления средств на карточные счета сотрудникам. Подготовка документов, платежных поручений, файлов для отправки в банк.
- Подготовка пакета документов, для осуществления валютной операции (паспорта сделки, справки о подтверждающих документах, заявления на перевод, заявления на покупку/продажу валюты и пр.).
- Расчет потребности компании в финансировании, в случае недостатка средств на счетах, согласование с непосредственным руководителем мероприятий по поддержанию ликвидности.
- Расчет сумм свободных денежных средств к размещению, подготовка документов для размещения свободных денежных средств. Взаимодействие с кредитными учреждениями по обеспечению своевременного размещения денежных средств (получение информации по условиям размещения, контроль за исполнением кредитными учреждениями условий и сроков размещения).
- Подготовка пакета документов для открытия/закрытия расчетных счетов организаций. Взаимодействие с подразделениями ГК и кредитными учреждениями по процедуре сбора и подготовки необходимых документов. Передача подготовленных документов непосредственному руководителю.
- Подготовка договоров и иных документов в части зоны ответственности Управления казначейских операций. Передача подготовленных документов непосредственному руководителю.
- Формирование анкет, писем по запросам банка по ряду платежей (по агентским договорам, платежам за третьих лиц и т.п. запрашиваемых на основании Федеральных законов, Положений и Инструкций Банка РФ) по обновлению информации по организациям и прочих запросов банка. Согласование с непосредственным руководителем. Предоставление в банк всех запрашиваемых документов (запрос документов у уполномоченных сотрудников группы компаний периметра «ТРАСТ Недвижимость»).
- Подготовка необходимых документов на предоставление доступа к счету через систему дистанционного банковского обслуживания. Генерация ЭЦП ключей. Передача подготовленных документов непосредственному руководителю.
- Выгрузка банковских выписок из программ интернет-банк для предоставления в уполномоченные подразделения (бухгалтерия проекта, сотрудники финансовых отделов УК и ДЗО, руководитель).
- Формирование и проведение реестра подтверждения факта в системе 1С ERP на основании банковских выписок в части зоны ответственности Управления казначейских операций.
- Организация взаимодействия с иными внутренними подразделениями и лицами, входящими в структуру компании.
- Обеспечение соответствия внутренних нормативных документов, регулирующих деятельность Управляющей компании, нормативным актам, текущему законодательству и приведение их в соответствие с этими требованиями.
- Контроль своевременности исполнения функций и обязанностей, возложенных на работников.
- Выполнение иных обязанностей, возложенных непосредственным Руководителем.
Приоритетные задачи на первое время работы:
Осуществление платежей, оформление размещений денежных средств, открытие/закрытие банковских счетов в соответствии с Регламентами и иными регулирующими документами, подготовка документов на смену распорядителей имущества по счетам, смены юридических адресов сбор, учет, подготовка информации по фактическим финансовым операциям, в соответствии с Регламентами и иными регулирующими документами, другие поручения руководителя
Требования к работнику на вакансии: Казначей
- Уверенный пользователь. 1С, Excel
- Высшее образование
- Стаж работы от 3 лет
Условия труда для работника на вакансии: Казначей
- Оформление по ТК РФ
- Белая з/п
- График работы 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24133677 на должность Руководитель отдела продаж от компании Федорова Вера Валерьевна в городе (населенном пункте) Москва