- Взаимодействие с участниками системы здравоохранения, для получения объемов по ОМС (Минздрав, ТФОМС, ФОМС);
- Подготовка уведомлений об участии в системе ОМС и актуализация поданных сведений;
- Контроль изменений в Тарифных соглашениях, выделенных объемов, подготовка заявки на увеличение и перераспределение объемов;
- Документооборот по ОМС (взаимодействие с ТФОМС/ФОМС и СМО). Контроль наличия документов;
- Ведение договоров по ОМС;
- Внесение информации об оказанной медицинской помощи в МИС (контроль операторов), формирование реестров, устранение ошибок;
- Учет оказанных, поданных на оплату, принятых к оплате услуг по ОМС;
- Участие в подготовке документов при проведении контроля экспертами СМО и ТФОМС/ФОМС. Контроль снятий;
- Сверка факта оказанных услуг в МИС ДЗО (филиала) и предъявленных к оплате заказчикам в региональных информационных системах;
- Участие в подготовке и подача отчетных форм по ОМС в ТФОМС/ФОМС и СМО 14МЕД, 14Ф, 62 форма, отчет о ЗП (приказ №65) и другие;
- Подготовка статистических и аналитических отчетов по запросу руководства;
- Участие в проверках ТФОМС/ФОМС, в рамках компетенции;
- Участие в автоматизации процессов (постановка тех.заданий, контроль их выполнения и подготовка инструкций в пределах компетенций).