от компании (организации): Present&Simple в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24145801 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24145801 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24145801 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Что надо делать:
1. Управление документооборотом с последующим контролем:
- организация документооборота: организация согласования, внесения правок в договоры и кадровые документы;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- оформление писем и приказов;
- ведение деловой переписки с контрагентами;
- подготовка пакетов документов по запросам.
2. Travel-поддержка и организация переговоров:
-
организация командировок: бронирования отелей и билетов, составление смет;
-
встреча гостей, информирование руководителя, подготовка переговорной зоны и т.д.;
-
подготовка/сдача отчетной документации.
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса и компании:
-
поддержание порядка, обеспечение своевременного обслуживания оргтехники, заказ канцтоваров, воды, организация ремонтных работ;
-
взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, телефония, управляющие компании и т.п.);
-
координация курьерских служб;
-
выполнение поручений руководства.
4. Участие в поддержании и развитии корпоративной культуры:
-
участие в организации праздничных мероприятий;
-
участие в адаптации новых сотрудников;
-
составление информационных рассылок;
-
контроль полноты и своевременности исполнения отдельных задач сотрудников.
Для нас важно:
-
Открытость и дружелюбие;
-
Ответственность, самоорганизация и проактивность;
-
Обязателен опыт работы в административной должности (секретарь, офис-менеджер);
-
Не бояться новых задач, уметь гуглить и находить ответы самостоятельно;
-
Уметь работать оперативно, планировать рабочий день в условиях многозадачности;
-
Умение работать с большим объемом информации разного характера;
-
Знание MS Office, 1C - желательно, сформированные навыки делопроизводителя;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Знание английского будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Увлекательная работа в современной Российской компании.
- Стабильный и конкурентный уровень дохода, оклад обсуждается по итогам интервью.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
- График работы пятидневный с 10 до 19, выходные дни суббота и воскресенье.
- Скидка 60 % на покупку нашей прекрасной продукции.
- Подарочный сертификат ко Дню рождения сотрудника и другим праздникам; .
- Современный демократичный менеджмент в управлении командой.
- Ценность развития корпоративной культуры, хорошие корпоративные традиции.
- Дружная и профессиональная команда.
- Уютный офис в БЦ Московский шелк, 15 мин пешком от м Спортивная, или несколько остановок на корпоративном автобусе от м. Спортивная или Киевская.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24145798 на должность Административный ассистент от компании Lightmans в городе (населенном пункте) Москва