от компании (организации): ООО ПАКОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 100000 до 200000 руб.
Вакансия № 24151157 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24151157 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24151157 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер отдела продаж
Packon – международная инновационная IT компания, работающая в сфере курьерской и транспортной доставки. Успешный опыт работы на рынке Европы и России более 6 лет и, как результат - более 10 000 000 успешных доставок.
Сервис выбора курьерской доставки Packon - платформа-агрегатор поиска службы курьерской и транспортной доставки на территории Российской Федерации, мы предлагаем клиентам широкий спектр услуг от более 20 мировых и локальных перевозчиков по доставке посылок и грузов в любую точку мира и внутри РФ.
Что нужно будет делать:
- Вести телефонные переговоры с разными сегментами бизнеса (малый и средний) по всей России.
- Продавать клиентам сервис который помогает им экономить время и деньги.
- Развивать навыки продаж, зарабатывать и помогать бизнесу клиентов расти вместе с тобой.
- Выполнять роль стратегического консультанта для клиентов и эксперта рынка перевозок.
- Общаться и обмениваться опытом с коллегами, взаимодействовать с командой.
- Выполнять установленные планы и KPI.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт В2В продаж от 1 года.
- Опыт в телефонных продажах и холодных звонках.
- Желание развиваться в сфере продаж.
- Умение сохранять баланс интересов клиента и интересов компании.
- Умение анализировать компании, оценивать потенциал клиентов.
- Настойчивость и умение аргументировать свою позицию.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ (отпуска, больничные, соц.пакет).
- Зарплата: фикс. + бонус, выше рынка.
- Рабочий график: пн-пт с 9:00 до 18:00.
- Возможность карьерного, финансового и профессионального роста.
- Современный и комфортный офис БЦ Фили Град.
- Интересная работа, амбициозные задачи, молодой динамичный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24151145 на должность Менеджер по продажам от компании МИЭЛЬ в городе (населенном пункте) Ногинск