от компании (организации): Энергомаш имени академика В.П.Глушко в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24167114 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24167114 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24167114 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист канцелярии
Обязанности работника на вакансии: Специалист канцелярии
- Регистрация и передача с использованием внутреннего электронного документооборота в соответствующие структурные подразделения документы текущего делопроизводства, в том числе методические разработки и рекомендации;
- Прием поступающей корреспонденции, проверка на правильность и полноту оформления, ведение ее учета и регистрацию, передача адресатам;
- Обеспечение отправки исходящей корреспонденции по электронной почте и факсимильной связи, адресованной в российские и зарубежные компании в установленном порядке.
Требования к работнику на вакансии: Специалист канцелярии
Образование высшее профильное, опыт работы по организации делопроизводства не менее 3-х лет. Знание основ делопроизводства, работы с организационно-распорядительной документацией. Понимание принципов и опыт работы с системами электронного документооборота.Грамотная устная и письменная речь.
Уверенный пользователь ПК — пакета MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Навыки работы с офисной оргтехникой.
Мы предлагаем:
- Работу на крупном промышленном предприятии России;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Медицинское обслуживание в медицинском центре (амбулатории) на территории предприятия, возможность посещения в центр рабочее время. Предоставление плановой госпитализации (по медицинским показаниям);
- Обучение по корпоративным программам дополнительного профессионального образования. Возможность продолжить образование по целевой программе предприятия на бюджетной основе в ведущих технических ВУЗах России: МАИ (НИУ), МГТУ им. Н.Э. Баумана, РХТУ им. Д.И. Менделеева; в Аспирантуре предприятия;
- Предоставление спецодежды с логотипом предприятия
- Наставничество опытных специалистов;
- Организованное питание в столовых предприятия (бонус всем работникам предприятия - 10% на питание);
- Для иногородних работников:
*проживание в шаговой доступности в ведомственной гостинице предприятия, с получением дотации на оплату проживания;
* возможность получения ежемесячной частичной компенсации расходов при аренде жилого помещения.
- Возможность получения «Социальной ипотеки»;
- Организованный отдых работникам предприятия, их детям и внукам в летних и зимних лагерях (Подмосковье, Черное море, Ставропольский край);
- Возможность проявить себя в жизни предприятия (корпоративные праздники и мероприятия, участие в Спартакиадах и т.д.);
- Действующую профсоюзную организацию и Совет Молодежи;
- Компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту работы и обратно.
Мы находимся по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Бурденко, дом 1.
Проезд:
- от Ленинградского вокзала электропоезд до станции «Химки» 15 мин. ходьбы до проходного предприятия;
- от станции метро «Ховрино», «Петровско-Разумовская»: электропоезд до станции «Химки» 15 мин. ходьбы до проходного предприятия;
- от станции метро «Речной вокзал»: автобус №342 до остановки «Площадь Победы» 5 мин. ходьбы до проходного предприятия;
- от станции метро «Планерная»: троллейбус №203, автобус №971 до остановки «Площадь Победы».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист канцелярии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24167112 на должность Специалист по делопроизводству от компании ГБУ МО НИИПРОЕКТ в городе (населенном пункте) Путилково