от компании (организации): Demis Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 78000 руб.
Вакансия № 24167638 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24167638 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24167638 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший офис-менеджер
Наша дружная команда в поисках Старшего офис-менеджера.
Административно-хозяйственный отдел — часть корпоративного департамента, отвечающего за все сервисные функции в компании и за счастье сотрудников, а значит, находится еще ближе к нашей большой команде и проектам по обеспечению максимального комфорта для всех.
Что ты будешь делать у нас:
- Курировать работу Административно-хозяйственного отдела, который включает двух офис-менеджеров и штатного курьера.
- Самостоятельно выполнять задачи, относящиеся к компетенциям подразделения.
70% рабочего времени наш Административно-хозяйственный отдел занят ежедневными стандартными процессами:
- Входящие звонки, оформление пропусков, работа с корреспонденцией, проверка переговорных комнат, заказ канцелярии и хозяйственных товаров для офиса, подарков.
- Ведение бюджета, заведение заявок на оплату и взаимодействие с бухгалтерией.
- Взаимодействие с администрацией БЦ, курьерскими службами и иными подрядчиками.
- Travel-поддержка сотрудников и руководства компании.
- Ведение отчетности.
- А еще хозяйки офиса иногда занимаются подготовкой и обеспечением всего необходимого для выставок, встреч, переговоров, обучения, конференций.
А остальные 30% времени — это разные проектные задачи, в том числе довольно творческие. И здесь точно пригодится комплексный подход к их решению: это может быть поддержка и организация корпоратива в офисе / онлайн / выездного, дизайн интерьера офиса, забота о здоровье коллег. И многое другое.
Что требуется от тебя:
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Любовь к людям: позитив, отзывчивость, эмпатия, желание помогать.
- Умение очень четко организовывать себя и других, готовность брать на себя ответственность.
- Готовность быстро гуглить и не бояться софта: пакет MS Office, 1с, Bitrix24, программа телефонии.
- Умение быть настойчивым и уверенно вести переговоры с поставщиками и подрядчиками.
- Трудолюбие и желание заниматься разноплановыми задачами.
- Любовь к наведению порядка, внимание к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Старший офис-менеджер
- Молодой дружелюбный коллектив, приятная рабочая атмосфера.
- Заработная плата: оклад и ежемесячные премии за качество работы и выполненные проекты.
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата.
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19.
- Льготное приобретение ДМС и других продуктов и услуг от компаний-партнеров.
- Корпоративная валюта и возможность ее потратить на что-то полезное :).
- Перспективы карьерного и профессионального роста (позиция Руководителя АХО, Административного директора).
Откликнуться на эту вакансию: Старший офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24167637 на должность Администратор магазина Белые Облака от компании Белые облака (ИП Баранов Александр Андреевич) в городе (населенном пункте) Москва