от компании (организации): ООО Международный институт психосоматического здоровья в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 51000 до 75000 руб.
Вакансия № 24168134 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24168134 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24168134 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор (менеджер по работе с клиентами) в медицинский центр
Международный институт психосоматического здоровья - это уникальная клиника, в которой врачи, психологи и логопеды, специалисты по двигательной терапии помогают клиентам достигать целостного здоровья и благополучия.
Мы приглашаем в команду профессиональных и увлеченных людей, которые будут рады заботиться о наших пациентах и коллегах, предоставляя современный, и главное, искренний сервис высокого уровня.
Обязанности работника на вакансии: Администратор (менеджер по работе с клиентами) в медицинский центр
- Осуществление вежливого и культурного сопровождения пациентов
- Информирование пациентов об услугах клиники, помощь в получении услуг
- Прием и обработка телефонных звонков
- Прием входящих обращений через почту и мессенджеры
- Формирование и подтверждение записи клиентов Центра
- Помощь врачам в организации и сопровождении приема
- Выполнение плановых показателей продаж, установленных в клинике
- Участие в решении организационных вопросов (подготовка информационных рассылок, поиск и подбор необходимой информации)
- Систематизация и ведение отчетности
Требования к кандидату:
- Коммуникабельность и культура общения
- Активность, инициативность и самостоятельность
- Ответственное отношение к делу, пунктуальность
- Способность быстро обучаться и применять новые знания
- Желание быть полезным людям, обаяние
- Вежливость, грамотная устная и письменная речь
- Приветствуется опыт работы менеджером по работе с клиентом, администратором или оператором Сall-центра
- Владение ПК и интернетом - уверенный пользователь
- Способности к многофункциональности и многозадачности
- Стрессоустойчивость
Условия работы:
- Территориальное расположение центр Москвы, м. Кузнецкий мост/ м. Трубная (5 минуты пешком)
- График работы 2/2 с 10:00 до 22:00/ с 8.00 до 20.00
- Своевременная выплата заработной платы
- Официальное трудоустройство
- Возможность пользоваться услугами клиники со скидкой 20%
Пожалуйста, если Вы внимательно ознакомились с нашей вакансией, обязательно напишите в сопроводительном письме, что именно Вас заинтересовало и почему Вы хотите работать с нами.
Благодарим Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор (менеджер по работе с клиентами) в медицинский центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24168131 на должность Офис-менеджер со знанием первичного документооборота от компании 48 hours gold в городе (населенном пункте) Москва