от компании (организации): ООО АСВОМЕД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24168167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24168167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24168167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Команда ООО «Асвомед» занимается продажей крупного медицинского оборудования в государственные и частные медицинские учреждения.
Мы подбираем оборудование, ориентируясь на бюджет и потребности врачей и медицинских учреждений. Мы ведем клиента от запроса до первого пациента.
На сегодняшний день мы реализовали более 140 комплексных проектов, сотрудничаем с 30 компаниями-поставщиками. Наше оборудование востребовано во всех городах России.
Наша цель - вырасти в ближайшие два года до определенных показателей.
Чем нужно будет заниматься:
Офисная работа
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ
- Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками
- Организация приема посетителей и корреспонденции
- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами
- Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз), в том числе и контроль исполнения бюджета при организации командировок.
- Ведение и контроль графика отпусков сотрудников, а также дней рождений и праздников
- Помощь сотрудникам по рабочим вопросам.
Коммерческая работа
- Внесение в CRM информации (Заказчик, адрес, к.л.; ФИО; к.т.; email; веб сайт, номенклатуры)
Поддержка руководителя
- Административная поддержка руководителя
- Ведение рабочего календаря руководителя.
Что мы предлагаем Вам на этой должности:
- Оформление по трудовому кодексу РФ
- Официальную заработная плата, выплаты з/п 2 раза в месяц
- Заработная плата от 70 000 рублей gross – обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, в зависимости от опыта работы
- 3 метро в шаговой доступности (Фили, Парк Победы, Багратионовская)
- Команда и руководитель, которые любят инициативу и предложения
- На период адаптации (3 месяца) за каждым новым человеком закрепляется сотрудник из штата, который помогает разобраться с любыми возникающими проблемами
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (к корпоративам подходим творчески, выбираем мероприятия на командообразование, трансформацию и рост сотрудников.
Мы видим на этой позиции человека, который:
- Имеет опыт работы на административных позициях
- Уверенно владеет MS Office
- Легко ориентируется в Google таблицах и календарях
- Активный, энергичный и жизнерадостный
- Трудолюбивый, усердный и внимательный
- Любит организовывать процессы
- Не боится изменений
- Хотел бы вырасти в компании
- Любит организовывать людей и процессы
Преимуществом будет:
- Опыт работы с CRM-системами
- Навыки подготовки презентаций
Если в описании вакансии вы узнали себя – оставляйте свой отклик, а сопроводительное письмо начните со слов: Я хочу работать в «Асвомед»…..(выделите, что вам больше всего понравилось в нашей вакансии и почему)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24168161 на должность Редактор-райтер сайта ren.tv от компании МИЦ «Известия» в городе (населенном пункте) Москва