от компании (организации): ООО СтройДон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24170529 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24170529 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24170529 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Операционное управление объектом коммерческой недвижимости: организация эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем, технологического оборудования и прилегающей территории (техническое обслуживание, ремонт);
- Обеспечение содержания зданий, сооружений и территории в надлежащем состоянии, обеспечение безаварийной работы;
- Организация работы по мониторингу состояния зданий, проведения технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов, в основном силами персонала внутренних служб и в исключительных случаях подрядными организациями, в части текущих, капитальных и аварийных работ. Ведение (лично) журналов технического обслуживания, журнала ППР и иной документации;
- Организация и контроль оперативной и качественной работы подрядчиков и собственного персонала;
- Составление, защита и контроль исполнения бюджета на управление и техническую эксплуатацию объектов;
- Выстраивание лояльных отношений с арендаторами, предотвращение конфликтных ситуаций, контроль выполнения СМР.
- В подчинении операторы ЦТП, работники АХО, клининг.
- Взаимодействие с государственными органами, ресурсо-снабжающими организациями.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Высшее образование (строительное, ПГС).
- Опыт работы не менее пяти лет на руководящих позициях в эксплуатации коммерческой недвижимости;
- Опыт работы в управлении объектами коммерческой недвижимости класса В,С
- Технический опыт и знания в области комплексной эксплуатации объектов коммерческой недвижимости, технологии выполнения СМР.
- Понимание принципов работы инженерных систем здания, способность к выработке технических решений, с учетом сложившейся ситуации.
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ответственность.
- Владение специальными компьютерными программами Autocad, желательно «Гранд Смета».
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Работа в современной, динамичной команде и стабильной компании
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Зарплата обсуждается при собеседование
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24170524 на должность Frontend-разработчик (проект «Рамблер/почта») от компании Rambler&Co в городе (населенном пункте) Москва