от компании (организации): АО Тривио в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация туристических продуктов"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 24177532 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24177532 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24177532 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентам (КАМ)
Привет соискатель! меня зовут Мария Лобанова и я HR компании компании Trivio, мы - это IT платформа, которая закрывает потребность бизнеса по оформлению командировок и закрывающих документов к ним.
Мы разработали онлайн-платформу по управлению командировками, позволяющую автоматизировать процесс оформления деловых поездок, начиная с такси до аэропорта, заканчивая закрывающими документами в бухгалтерию, которые приходят автоматически.
Нашим продуктом пользуются более 1000 российских компаний из различных индустрий, таких как: SGS, Softline, Ritter Sport, Альфа Страхование и многие другие :)
Уже открыт офис в Дубае, на очереди Германия!
Что делать?
- Управление портфелем корпоративных клиентов в регионе ответственности.
- Проведение переговоров по стимулированию продаж среди действующих клиентов;
- Поддержание взаимоотношений с клиентами, сохранение/увеличение объемов покупок услуг;
- Организация и проведение мероприятий по развитию продаж (презентации, выставки, рабочие встречи, информационные туры);
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании;
Было бы классно, если у тебя есть:
- Опыт работы в корпоративных продажах/KAM (В2В) от 1-го года;
- Навык ведения переговоров с ЛПР;
- Опыт публичных выступлений, проведение презентаций;
- Знание английского языка будет являться преимуществом, но не определяющим фактом;
- ну и конечно с CRM системой на ТЫ, пакет офис для тебя, не то с чем ты пойдешь в магазин ;)
Что предлагаем?
- Классную команду, без бюрократии, без "вот мы так всегда делали, и ты делай" :)
- Зарплату выше рынка, все белое и конечно же ТК РФ ;
- Современные подходы к бизнесу, возможность предлагать идею и внедрять ее совместно с IT отделом;
- Мы готовы дать тебе абсолютно все, чтобы работала стала и правда "любимым делом", если тебе нужен вкусный кофе, я готова каждое утро ставить тебе его лично на стол.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентам (КАМ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24177503 на должность Менеджер-универсал по обслуживанию корпоративных клиентов (авиа и наземные услуги) от компании Бизнес Трэвел Джоб в городе (населенном пункте) Москва