от компании (организации): ООО Малберрис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24180687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24180687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24180687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе / Контекстолог
? О нас:
Агентство по системам солнцезащиты полного цикла. Создали инфраструктуру компании при которой рентабельность бизнеса позволяет работать в режиме глубокого погружения, а не конвейера.
Хотим выстроить системную лидогенерацию для проектов, регулярно тестируем новые ниши, оптимизируем конверсию воронки до продаж, создаем продукты, следим за репутацией наших брендов.
? Тратим на проекты:
-
Рекламные бюджеты от 200 000 до 1 000 000 руб. на проект.
-
3 глобальных «продуктовых» проекта.
-
Работаем в Москве, МО, реже в регионах России.
? Ценности команды, в которой вам предстоит работать:
-
За крутые результаты платим выше рынка, за плохие — не сотрудничаем.
-
Даем много свободы и бюджет на тесты, но нужно уметь самоорганизовываться.
-
Оцениваем результаты, а не паспорта, дипломы, родственников. Никакой политики и бюрократии.
? Ключевые задачи:
-
??????Обеспечить устойчивый поток дешевых целевых лидов через Яндекс.Директ с общим рекламным бюджетом от 200 000 рублей.
-
Оптимизировать рекламу до продаж. Сквозная аналитика есть.
-
Выполнять пункты 1 и 2 лучше, чем конкуренты — все необходимые ресурсы будут в вашем распоряжении.
? Что нужно будет делать:
-
Запускать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ: Поиск и РСЯ.
-
Тестировать гипотезы, которые влияют на ключевые метрики проекта, проводить рациональные и обоснованные А/Б-тесты (совместно с менеджером/руководителем проекта).
-
Прогнозировать ключевые показатели на основании исторических данных. Горизонты планирования 1-3-6 месяцев
-
Предлагать доработки на стыке сайт/реклама, инициировать создание новых сегментов и ниш (совместно с менеджером/руководителем проекта). Иными словами, быть проактивным и работать в команде.
? Требования:
-
Любите контекстную рекламу, занимаетесь ей потому что нравится и получается.
-
Обязательный опыт работы с рекламным бюджетом от 100 000 рублей. Опыт работы на деньги, а не на «показатель отказов меньше 30%».
-
Личная экономическая адекватность. Умение оценить себестоимость тестирования гипотез.
? Условия:
-
График работы определим при собеседовании.
-
Полностью удалённая работа с возможностью переезда в офис в Москве (при желании.
-
Прогрессивное руководство.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе / Контекстолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24180676 на должность Координатор от компании АНОО Областная гимназия им. Примакова в городе (населенном пункте) Долгопрудный