от компании (организации): Группа КБ-12 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24180994 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24180994 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24180994 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе / директолог / контекстолог
КБ-12 в поисках контекстолога с опытом запуска и сопровождения рекламных кампаний Яндекс Директ, Яндекс Дзен, медийных рекламных кампаний в Яндексе. Опыт в Google важен и очень даже применим, не смотря на то, что 80% проектов - Яндекс Директ.
В перспективе рост до позиции context team lead.
Основные задачи:
-
разработка стратегий решения бизнес-задач с помощью контекстной рекламы;
-
запуск и ведение рекламных кампаний;
-
отслеживание эффективности рекламных размещений, оптимизация;
-
достижение поставленных KPI's клиентов;
-
постановка ТЗ дизайнеру, формирование обратной связи по креативам, передача креативов менеджеру для согласования;
-
отчетность, аналитика результатов.
Опишите в отклике тезисно ответ на следующий кейс: количество конверсий, трекнутых в Директе и Метрике за неделю получилось разное, а в CRM клиента - отличается от обоих вышеупомянутых. Нужно предложить несколько вариантов, в чем может быть проблема и что можно сделать? Как оценивать эффективность и на что оптимизироваться?
Нам интересно с тобой пообщаться, если у тебя есть:
-
опыт в контекстной рекламе от 1,5 лет;
-
отличное знание рекламных кабинетов, принципов аукционов и их особенностей в текущей реальности;
-
умение «схватывать на лету», гибкость и инициативность;
-
опыт работы с GTM: установка целей, пикселей, счетчиков;
-
опыт работы с системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, с Аудиториями Яндекса;
-
если ты умеешь настраивать дашборды GDS, ты - идеальный кандидат:)
-
желание нести ответственность за результат своей работы.
Что мы предлагаем:
-
опыт работы с федеральными проектами и крупными бюджетами;
-
профессиональное и карьерное развитие;
-
распределенная команда по всей России и не только;
-
гибридный формат работы
-
собственная, постоянно пополняемая библиотека;
-
возможность участвовать в наших эко-проектах, если ты неравнодушен(а) к окружающей среде.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе / директолог / контекстолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24180990 на должность Менеджер маркетплейсов в офисе от компании ООО Шишкин Трэйд Компани в городе (населенном пункте) Москва