от компании (организации): ООО Атлант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24189745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24189745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24189745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог-аналитик (удаленно)
МЫ- ЛУЧШАЯ ШКОЛА ПЛАВАНИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В Г. МОСКВА *по версии премии "Спорт и Россия"
Учим технично плавать по авторской методике с нуля до уверенного плавания. Готовим к заплывам на открытой воде и триатлону. Мы уже научили плавать более 10.000 человек.
В нашу драйвовую команду ищем маркетолога-аналитика. Если ты любишь цифры, умеешь управлять воронками продаж, у тебя аналитический склад ума, ты знаком с Roistat, знаешь что такое ROI, ROMI, стоимость заявки, стоимость лида, конверсия, у тебя есть хороший результат управления этими показателями, то наша вакансия тебе точно подойдёт.
Мы ищем человека в штат (не фриланс и не подработка), для нас важно, чтобы у сотрудника был фокус только на одном проекте.
Чем предстоит заниматься: - работой с Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, Google Search Console, Яндекс.Вебмастер;
- контролем и оптимизацией работы подрядчиков по РК в Google Adwords и Яндекс Директ;
- контролем и оптимизацией работы подрядчиков по РК в Facebook, VK, MyTarget;
- повышением результативности каждого канала по CPL, CPO и ROI;
- ведением трекинга для каждого источника в AmoCRM и UIS;
- анализом данных из CRM, предлагать идеи их эффективного использования;
- анализом поведения пользователей, выявлять паттерны поведения;
- анализом юзабилити и увеличение конверсии сайта;
- проведением А-B тестирования;
- составлением регулярных аналитические отчеты для руководства
Чего мы ждем от тебя: - аналитического склада ума;
- опыта работы в аналитике и digital не менее 1 года
- понимания работы каналов трафика: контекстная реклама, таргет, SEO, почтовые рассылки и т д
- отличного знания GA и Yandex Метрика
- умения использоваться сервисами для А/Б тестирования: Google Content Experiments, Optimizely и другие
- умения анализировать трафик и его метрики, делать выводы
- представления что такое статистика, как использовать методы статистического анализа в интернет маркетинге
Что мы предлагаем:
- график 5/2 9:00-18:00, удаленный формат работы
- ЗП по итогам собеседования от 80 000 руб.
- драйвовая команда с горящими глазами
Жми откликнутся на вакансию, а сопроводительное письмо начни со слов: "Я хочу работать с вами в команде, потому что...."
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог-аналитик (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24189728 на должность SMM-менеджер (английский язык) для создания и ведения бизнес-аккаунтов компаний в социальных сетях от компании ИП Юрецкая Лариса Александровна в городе (населенном пункте) Москва