от компании (организации): ООО Кадровый Метод в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 24191165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24191165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24191165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор отдела продаж
ООО "АлгоритмПРО"
Основное направление профессиональной деятельности компании «АлгоритмПро» – производство мебели на заказ по индивидуальному проекту для магазинов, бутиков, баров, кафе, ресторанов и отелей любой степени сложности. Мы производим торговое оборудование из современных качественных и ЭКО материалов, имеющих все необходимые сертификаты, таких как ДСП, МДФ, металл, стекло, нержавеющая сталь, натуральная древесина, пластик.
Благодаря современному технологичному оборудованию, мы производим мебель для магазинов, отличающуюся уникальным дизайном, многообразием цветов и видов отделки, что позволяет решить любые задачи дизайнера.
Среди наших клиентов есть как крупные торговые сети, так и индивидуальные предприниматели. Качество сервиса никак не зависит от объема и всегда остается максимально высокое. Наши постоянные клиенты – это лучшее подтверждение надежности компании и качества продукции.
Обязанности работника на вакансии: Директор отдела продаж
- Управление командой, фокус строго на РЕЗУЛЬТАТ.
- Личная вовлеченность в проекты (кофн-коллы, проведение переговоров) с ключевыми и стратегически важными для нас клиентами.
- Разработка и оптимизации бизнес-процессов отдела продаж.
- Изучение рынка и поиск новых возможностей роста.
- Стратегическое планирование и развитие отдела продаж, план/факт анализ на 6 мес, на год, на 3 года.
- Максимальное содействие руководству компании в достижении поставленных целей компании.
- Участие во всех типах мероприятий направленных на увеличение продаж компании (форумы, выставки, бизнес-встречи).
- Работа с ключевыми показателями отдела продаж.
Требования к работнику на вакансии: Директор отдела продаж
- Высшее образование.
- Опыт работы в B2B продажах от 5 лет в смежных направлениях и опыт работы руководителем отдела продаж от 3 лет.
- Большим преимуществом будет опыт со следующей категорией клиентов: дизайнеры, архитекторы, строительные компании, девелоперы.
- Быть ориентированным на результат.
- Личный успешный опыт продаж, опыт работы с холодными клиентами, знание технологий продаж, технологий продаж по телефону и ведения переговоров.
- Опыт управления командой сотрудников от 10 человек.
Условия труда для работника на вакансии: Директор отдела продаж
- Четкая структура доходов (оклад + высокий % отдела продаж).
- Официальное оформление.
- Рабочий график 5/2.
- Близкая доступность от м.Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Директор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24191151 на должность Продавец/стилист-консультант в магазин женской одежды ANNA PEKUN (ТЦ Павелецкая Плаза) от компании ANNA PEKUN в городе (населенном пункте) Москва