от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24193660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24193660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24193660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления работы с корневыми проблемами
Чем предстоит заниматься:
- Вести проекты по изменению существующих сервисных-процессов: подача и обработка клиентских обращений, перевод операций из offline в online;
- Анализировать существующий бизнес-процесс, искать "узкие места" и вырабатывать инициативы по их улучшению, формулировать требования к улучшению процессов, координировать участников на этапе внедрения, контролировать качество;
- Мониторить качество end2end сервисных-процессов, влияющих на клиентский опыт;
- Анализировать продуктовые и клиентские метрики (Contact Rate, CSI, NPS, FCR и пр.);
- Искать проблемы клиентов и инсайты с помощью аналитики и данных.
Наши пожелания к кандидатам: -
Высшее образование;
-
Опыт работы в банке / консалтинге на позиции не ниже старшего консультанта / опыт работы менеджером проектов;
-
Знание банковских продуктов;
-
Опыт самостоятельного анализа и интерпретации больших объемов данных;
-
Высокие уровень автономности, системности мышления, ответственности за конечный результат;
-
Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
-
Знание Excel на продвинутом уровне - сводные таблицы, ВПР и т.д;
-
Опыт работы с обращениями клиентов - как плюс для понимания бизнес-процесса.
Чем предстоит заниматься: - Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
- Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
- Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие;
- Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк в 3-х минутах ходьбы. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления работы с корневыми проблемами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24193654 на должность Digital designer от компании Promo Interactive в городе (населенном пункте) Москва