от компании (организации): ООО Цифромед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24193667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24193667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24193667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Цифромед – это команда, которая занимается технологическими
проектами в области здравоохранения с использованием современной
технологической инфраструктуры и лучших мировых подходов к
разработке. Мы разрабатываем и поддерживаем платформенные сервисы и
решения, обеспечивающие процессы цифровой трансформации для
частных, ведомственных и государственных заказчиков.
Наши продукты - это распределенные высоконагруженные, социально
значимые система, предоставляющая всем гражданам страны сервисы и
услуги медицинского направления, и системы для здравоохранения страны
- внутренние сервисы и информационное обеспечение обслуживания
граждан.
Продукты в цифрах – это более 100 млн в год записей граждан на прием к
врачу, более 500 млн медицинских документов и более 30 тыс медицинских
организаций.
Мы ищем администратора проектов в свою команду.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам: подготовка/корректировка писем в соответствии с требованиями компании и руководителя, регистрация писем, отправка контрагентам, ведение учета документооборота в 1С "Документооборот";
- Подготовка и актуализация презентаций в соответствии с требованиями руководителя (есть типовые примеры);
- Работа с отчётной документацией: проверка оформления отчётной документации от подрядчиков/РП, корректировка документов, систематизация, учет, архивирование;
- Контроль и исполнение пунктов договоров/контрактов (включая обеспечение процесса сдачи-приемки работ Подрядчиком/Заказчику);
- Исполнение поручений по протоколам совещаний;
- Подготовка/проверка актов сдачи-приемки работ, проверка, систематизация и учёт актов по проекту;
- Исполнение поручений руководителя;
- Помощь с поиском/проверкой/передачей документации в офисе Заказчика;
- Печать и брошюровка документации;
- Работа с типографией;
- Взаимодействие с курьерской службой.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- ???????Высшее образование (желательно в сфере документооборот/управление/экономика);
- Опыт в качестве администратора проектов от 2-х лет (желательно в в IT-сфере);
- Опыт работы с бухгалтерскими документами (актами, счетами, счетами-фактурами),государственными контрактами;
- Навыки составления официальных/деловых писем, знание основ делопроизводства, архивирования документов;
- Грамотная письменная речь, внимательность, аккуратность, высокая степень ответственности, умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Готовность к большому объёму «бумажной» работы;
- Уверенный пользователь MS Power Point, Word, Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
- Комфортный офис в Москва-Сити;
- Гибкое начало рабочего дня (9.00/10.00 - 18.00/19.00), 5/2;
- Перспективы роста и развития;
- Коллектив профессионалов и просто хороших людей;
- Оклад + годовой бонус;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока (3 месяца).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24193663 на должность Тестировщик от компании МойСклад в городе (населенном пункте) Москва