от компании (организации): Виктория, Сеть супермаркетов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2419536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2419536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2419536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора управления развития бизнеса
Обязанности работника на вакансии: Заместитель директора управления развития бизнеса
- Организация мероприятий по поиску и получению прав аренды/собственности для потенциальных объектов недвижимости для осуществления деятельности Компании в соответствии с утвержденным планом.
- Организует работу по поиску и подбору потенциальных объектов недвижимости для осуществления деятельности Компании в соответствии с утвержденным планом.
- Координирует работу сопутствующих служб Компании по исследованию объекта недвижимости,
- Доводит до сведения служб компании, участвующих в запуске объекта требования Компании по поиску объектов недвижимости и требуемой отчетности.
- Осуществляет контроль соответствия найденных объектов установленным требованиям Компании, при необходимости осуществляет выезд на объекты.
- Осуществляет мониторинг предложений на рынке недвижимости. Проверяет и регистрирует предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости.
- Осуществляет контроль процесса составления карт локаций, согласно утвержденному плану, при необходимости осуществляет выезд с целью контроля.
- Формирует пакет документов (аренда, покупка, соинвестирование) для представления Управлением развития на инвестиционном комитете
- Осуществляет контроль прохождения инвест-заявки на всех этапах согласования.
- Заключает договора о купле-продаже или передаче в аренду объектов недвижимости на условиях, утвержденных на Инвестиционном Комитете.
- Формирует пакет необходимых для заключения сделок документы, обеспечивая их сохранность.
- Контактирует с агентствами и служащими иных учреждений, через которые проходит оформление сделок.
- Взаимодействует с собственниками объекта по предоставлению информации для сопутствующих служб Компании. Координирует взаимоотношения служб Компании с компанией-собственником до момента открытия объекта
- Составляет установленную отчетность и обеспечивает ее своевременную передачу вышестоящему руководству.
- Принимает участие в проектных задачах по указанию непосредственного руководителя.
- Активно взаимодействует со смежными подразделениями для выполнения поставленных задач.
- Своевременно информирует руководство о выявленных недостатках при соблюдении регламентов Компании.
- Выполняет приказы, распоряжения и поручения вышестоящего руководства в рамках своей компетенции.
- Обеспечивает правильное применение в работе действующего Законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке.
- Соблюдает правила и нормы охраны труда.
- Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка.
- Выполнение плана, возложенного на Управление развития бизнеса.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора управления развития бизнеса
- Высшее образование
- Опыт работы на должности руководителя по развитию/поиску/недвижимости в торговых сетях/девелоперских компаниях/консультационных фирмах не менее 3 лет.
- Умение вести переговоры.
- Ведение и расширение клиентской базы.
- Составление и заключение договоров.
- Навыки проведения успешных переговоров с клиентами;
- Умение структурировать свою работу и эффективно организовывать рабочее время
- Готовность не только руководить, но и самостоятельно выполнять часть порученных задач
- Навыки планирования, организации, контроля работы подчиненных;
- Выстраивание системы отчетности,
- Вежливость;
- Внимание к деталям;
- Высокая работоспособность;
- Гибкость мышления
- Стрессоустойчивость
- Мобильность
- Аналитические способности
- Самостоятельность,
- Продвинутый пользователь ПК, MC Office.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора управления развития бизнеса
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2с 9:00-18:00 ч.
- Выплаты 2 раза / мес.
- Работа в офисе, на территории работодателя,
- Полный рабочий день.
-
Место работы:
Москва, Большая Очаковская ул., Москва.
-
Оплата транспортных расходов,
- Оплата мобильной связи .
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора управления развития бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2419532 на должность Стажер в отдел логистики от компании BOSCH в городе (населенном пункте) Москва