от компании (организации): ООО РТ-Инвест Транспортные Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 24201008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24201008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24201008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам и снабжению (Химки)
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
В Центральном обособленном подразделении (г. Химки) открыта вакансия ведущего специалиста Административно-хозяйственного управления.
Ваши будущие задачи:
- Организация и обеспечение бесперебойной работы Филиала, включая региональные подразделения (29 офисов по Центральному федеральному округу). Зона ответственности: автотранспорт, охрана, ОПС, СКУД, видеонаблюдение;
- Поиск потенциальных контрагентов по договорам, организация получения коммерческих предложений, проведение закупочных процедур;
- Заключение и последующее сопровождение договоров в зоне ответственности;
- Проверка полноты и корректности информации первичной бухгалтерской документации по договорным обязательствам в рамках зоны своей ответственности;
- Осуществление сбора информации для формирования бюджета затрат и плана платежей, корректировки, исполнения бюджета в зоне ответственности;
- Обеспечение исполнения платежного календаря в зоне ответственности;
- Работа по заведению заказов поставщику, заявок на оплату.
Чтобы стать кандидатом, Вам необходимо:????
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 1 года, желательно в крупных компаниях с региональными подразделениями/филиальной сетью;
- Знание систем электронного документооборота и учета будет являться преимуществом;
- Опыт договорной и закупочной деятельности;
- Личные качества: ориентация на достижение результата, умение четко расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности, инициативность, ответственность и дисциплинированность, развитые коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
- Комфортабельный офис в современном бизнес-центре "Khimki One" с возможностью использовать корпоративный транспорт от ст. м. "Речной вокзал";
- 5-ти дневная рабочая неделя с 09.30 до 18.30, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.15;
- Корпоративная мобильная связь;
- Оборудованная комната для приема пищи, Coffee Point.
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию, и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа.
Дополнительные социальные льготы
- Материальная помощь при рождении (усыновлении) ребенка;
- Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Помощь в адаптационный период, развитая система наставничества;
- Разнообразные внутренние программы online обучения;
- Возможность внешнего обучения у ведущих тренеров/компаний за счет работодателя;
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании.
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам и снабжению (Химки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24201003 на должность Руководитель склада от компании ООО Азбука Логистики в городе (населенном пункте) Балашиха