от компании (организации): ООО Диджитал медикэл оперейшнс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24207071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24207071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24207071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Доктис – один из наиболее востребованных телемедицинских сервисов в стране и разработчик мобильных приложений. Основан в 2016 году академиком РАН, профессором, д.м.н., известным врачом акушером-гинекологом Курцером М.А. Всего за 3 года нашими постоянными партнерами стали: СОГАЗ, Сбербанк, ВТБ-страхование и другие крупные компании. Почетный резидент Сколково в области цифровой медицины.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Организация службы технической поддержки продукта (2-я и 3-я линия);
- Составление регламентов оказания технической поддержки продукта;
- Внедрение системы Service Desk;
- Категоризация услуг, составление каталога ИТ-услуг и SLA по решению запросов;
- Организация взаимодействия с партнерами (внешние системы и сервисы) и клиентами (регионы РФ).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Высшее техническое или математическое образование;
- Релевантный опыт работы от 2-х лет (управление технической поддержкой);
- Опыт работы в удаленных или распределенных командах будет преимуществом;
- Уверенное понимание методологии ITIL (наличие сертификатов линейки ITIL 4.0 будет преимуществом);
- Умение качественно писать, поддерживать и свободно читать техническую документацию;
- Навыки работы и администрирования систем класса Service Desk (опыт успешных внедрений подобных систем будет преимуществом);
- Свободное владение SQL на уровне запросов;
- Опыт разработки каталога ИТ-услуг и составления SLA на услуги;
- Грамотная поставленная устная и письменная речь и развитые коммуникационные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- График работы 5/2 10:00 - 19:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая зарплата;
- Комфортабельный офис в башне Москва Сити;
- Возможность работать удаленно;
- Работа в одной из сильнейших команд по цифровизации медицины в России;
- Теплые отношения в коллективе ;)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24207068 на должность Продюсер для запуска курсов детской онлайн школы от компании ООО Фабрика предпринимательства в городе (населенном пункте) Москва