Консультирует посетителей по вопросам сервисного обслуживания АТС
Проводит предварительный осмотр АТС и определяет необходимость сервисных мероприятий
Согласовывает временные рамки сервисных мероприятий и их стоимость с профильными специалистами и клиентами
Получает АТС от клиентов, передаёт его профильным специалистами и возвращает клиентам после сервисных мероприятий
Ведёт соответствующую документацию по обслуживанию АТС (заказ-наряд, журнал регистрации и пр.)
Контролирует качество проводимых работ, их соответствие оговорённым временным рамкам и нормативам затрат материальных ресурсов
Отслеживает наличие запчастей, их качество и расход
Координирует взаимодействие специалистов автоцентра по обслуживанию АТС
Занимается урегулированием возможных претензий клиентов по итогам обслуживания АТС
Соблюдает в работе нормы трудовой дисциплины, пожарной безопасности и иные положения, определённые в соответствующей внутренней документации