от компании (организации): Бенеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24218568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24218568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24218568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
"Бенеком"- это Компания с 20-летней историей и со своими семейными ценностями, которая предоставляет услуги технической поддержки рабочих мест и ИТ-инфраструктур как в офисах, так и в «облаках». Наши клиенты (B2B) - малый бизнес, работающий в сфере услуг и торговли. Также предоставляем вычислительные ресурсы на своей платформе и реализуем проекты по созданию инфраструктур для наших клиентов.
В нашу команду мы ищем Специалиста технической поддержки пользователей, который готов вместе с нами работать над качеством предоставляемых услуг и развивать новые направления. Welcome to Benecom!:)
Ваши задачи:
- Прием, классификация и регистрация запросов пользователей
- Удаленная настройка ПК, оргтехники, телефонии, приложений пользователей, удаленных рабочих столов (RDP) и др.
- Предоставление необходимых консультаций, диагностика, анализ и устранение простых инцидентов
- Своевременная передача запросов на более высокие уровни технической поддержки
- Решение запросов, делегированных группами более высокого уровня технической поддержки
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (обязательно)
- Возможность организации рабочего места (наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры, стабильного Интернет-соединения, отсутствие посторонних шумов)
- Навык работы в системах ServiceDesk
- Опыт использования программ удалённого управления (AnyDesk)
-
Знания принципов работы пользовательских операционных систем
-
Базовые навыки обслуживания ЛВС
- Базовые навыки настройки серверных и десктопных ОС Windows (сетевые протоколы, удаленный доступ)
-
Понимание основ информационной безопасности
-
Умение обслуживать оргтехнику на уровне диагностики и настройки
- Высокий уровень самодисциплины и ответственности
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная письменная и устная речь
- Аналитическое мышление
- Отличные коммуникативные навыки и знание этики делового общения
Мы предлагаем:
- Возможность работы в одной из ведущих ИТ-компаний из любого региона (удаленно)
- График работы 5/2 с 10 до 19 или с 11 до 20 (по Мск)
- Оклад 50000 руб (до вычета НДФЛ) + ежемесячные премии по результатам работы (после исп. срока)
- Оформление по ТК РФ (полностью "белая" ЗП, оплата отпуска и больничных)
- Реальные возможности карьерного роста внутри компании (развитая система наставничества, горизонтальный и вертикальный рост)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24218564 на должность Бармен в ночной клуб от компании ООО Гранд в городе (населенном пункте) Москва