от компании (организации): ООО Бан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 24219296 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24219296 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24219296 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: желателен,но не обязателен.
Главное готовность активно консультировать и желание хорошо зарабатывать!
Мы гарантируем много входящих, горячих обращений клиентов и ни каких холодных обзвонов. Консультировать и продавть будет точно очень легко!
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
- Обработка Входящих звонком и заявок - консультирование клиентов услугам медицинского центра и стоимости услуг
- Запись в отделения и оформление заявок
- Заполнение и ведение клиентов в CRM Битрикс 24 и Гугл таблицы
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
- грамотная речь
- опыт работы в CRM (желательно)
- быстрая обучаемость, организованность, активность, ответственность!
- готовность к работе и желание зарабатывать
- опыт в продажах и консультировании высоко приветствуется!
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
- Работа в комфортном офисе Бизнес Центра в 7 минутах от метро в стабильной динамично развивающейся компании
- Оклад + % + премиальная часть (стабильные выплаты 2 раза в месяц), потолка нет!
- Предоставляем бесплатное обучение (а также время на стажировке тоже оплачивается)
- График работы 5/2
- Соц. пакет (оплачиваемый отпуск и больничные) соблюдаем!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24219294 на должность Бариста в ТЦ Атриум от компании Академия Максимус в городе (населенном пункте) Москва