от компании (организации): Resulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24228458 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24228458 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24228458 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент владельца компании
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 20 июня!
Приветствую, меня зовут Михаил Гребенюк.
На текущий момент я владелец и директор 2-х компаний:
1. Resulting: самая большая консалтинговая компания в России и СНГ по построению отделов продаж. 8 лет помогаем владельцам бизнесов наводить порядок в их отделах продаж (учим нанимать продавцов и руководителей и организовывать их работу так, чтобы выручка компании росла). Уже помогли 486 компаниям заработать более 70 млрд руб дополнительной выручки.
2. Finchase: продажа курортной недвижимости в России. Компании 1 год. На текущий момент продали апартаментов на 4 млрд руб.
Я ищу себе бизнес-ассистента.
Важно: именно бизнес-ассистент. Личный ассистент для решения бытовых вопросов уже есть.
Мне нужен опытный, умный человек, готовый работать в ненормированном графике над нестандартными задачами и помогать мне в развитии моих бизнесов.
Существуют люди, которые способные решать задачи. Более опытным и способным — можно делегировать целый проект, который они распилят на задачи и сделают. И высший пилотаж — когда можно делегировать целую проблему. Идеально, чтобы мой ассистент был способен решать все 3 категории.
Например: найти арт-директора в компанию, найти лучшее PR-агентство, верифицировать финансовую модель и указать на риски и предстоящие кассовые разрывы. (Вы должны быть опытны, но и уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у вас нет опыта и находить решение)
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент владельца компании
- Работа лично с владельцем компании
- Официальное трудоустройство, 100% белая зарплата со всеми налогами
- Доход от 150.000 руб в мес
- Много сложных, нестандартных задач, проектов
- Вы будете причастны к построению больших компаний
- Автономность и самостоятельность в принятии решений
- Динамичный ритм и много движухи
Если вы поняли, что эта вакансия вам интересна и хотите попасть на собеседование, то загуглите мое имя и фамилию и напишите в сопроводительном письме, сколько у меня сейчас подписчиков на ютубе.
Так мы поймем, что вы внимательный кандидат и действительно горите желанием пообщаться.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 20 июня!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент владельца компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24228457 на должность Фрезеровщик от компании ООО ПСК в городе (населенном пункте) Москва